1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свечение объектов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ, как сделать чтобы светился только один какой-то объект, а не всё, что рядом. Стандартной 3dmax-овой уже пробовал (у меня 3DMax 4.2)
    Может есть какие-то плаги. Подскажите!
     
  2. Guest

    В свойствах объекта указываешь какой-нибудь Object Channel, а затем в свойствах Glow'а устанавливаешь аналогичный Object ID (ставишь напротив него галочку)
     
  3. Guest

    Не понять, чего надо. В максе вообще то ничего не "светится", пиксели это просто цветные. Ты бы потрудился чуть больше написать, если хочешь ответ получить :)
     
  4. Guest

    Берешь объект который должен светится жмешь правой мышью -ПРопертис!
    Там Г-Буффер строчка есть там обжект ченел)-ставишь любое значение например 5 Потом идешь В ВидеоПост там ИнсертСцен Ивент - даллее инсерт Имадж Фильтр - берешь ЛенсЭффект Глоу в его сво-вах в строке Обжект ИД ставишь свое число которое ты указывал в пропертисах!(например 5 ) а дальше настраиваешь по вкусу!
     
  5. Guest

    Как так свечение объектов??? Короче в свойствах геометрии есть G-buffer или как там его короче по умолчанию они все по 0. От того все и светится. Ежели конкретному объекту присвоить например 1. То в техже Lights Effect-ах указываешь свучение по этому G-Buffer-у. И все при рендере один только он светиться и будет. И эта фенька канает не только при этих аффектах, например моушины разные там накладывать не с камеры, а по назначеню и т.п. Удачи чуви...:))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей