1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свечение объектов, или как сделать так, чтобы объе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Leon 7096, 15 апр 2005.

Модераторы: Артер
  1. Leon 7096

    Leon 7096 Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, как в Максе сделать источником света любой объект, ...даже точнее будет сказать: как создать источник света произвольной формы. ...Конечно я имею ввиду способы помимо эффекта Glow, надо чтобы это было реальное излучение света, а не просто свечение самого объекта. И можно-ли как то избежать пробивания света сквозь объекты без заключения источника освещения в объекты с материалом Matte/Shadow (к примеру, если разместить Omni в прямоугольник с прорезью, и задать объёмный свет, то этот свет будет пробивать даже через стенки прямоугольника а не только через прорезь, ...думаю что все поняли о чём я говорю...)
    Благодарю за советы.
     
  2. Guest

    Что касается первой части вопроса, то ключевыми словами для поиска в хелпе по максы должны быть Translucent и Radiosity. А что касается второго, то, по-моему, достаточно у источника света включить генерацию теней.
     
  3. oO Loki Oo

    oO Loki Oo Знаток

    С нами с:
    02.08.2005
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Если я не ошибаюсь нужно Shadow Map а не Ретрейсеровые тени ставить. Тогда не будет пробиваться.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей