Render.ru

Свечение объектов, или как сделать так, чтобы объе

Leon 7096

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите, как в Максе сделать источником света любой объект, ...даже точнее будет сказать: как создать источник света произвольной формы. ...Конечно я имею ввиду способы помимо эффекта Glow, надо чтобы это было реальное излучение света, а не просто свечение самого объекта. И можно-ли как то избежать пробивания света сквозь объекты без заключения источника освещения в объекты с материалом Matte/Shadow (к примеру, если разместить Omni в прямоугольник с прорезью, и задать объёмный свет, то этот свет будет пробивать даже через стенки прямоугольника а не только через прорезь, ...думаю что все поняли о чём я говорю...)
Благодарю за советы.
 
#2
Что касается первой части вопроса, то ключевыми словами для поиска в хелпе по максы должны быть Translucent и Radiosity. А что касается второго, то, по-моему, достаточно у источника света включить генерацию теней.
 

oO Loki Oo

Знаток
Рейтинг
36
#3
Если я не ошибаюсь нужно Shadow Map а не Ретрейсеровые тени ставить. Тогда не будет пробиваться.
 
Сверху