Как вы думаете, стоит ли вообще пламя свечи делать плагином? Оно что в колизии вступает или колыхается как то не по детски? Берем обычный лофт. Градиентом красим его, делаем Falof на прозрачность применяем пару Bend-ов с Noice контроллером на изгиб. Вытягивание пламени можно сделать в ручную. А для пущей прикольности на конец пламени контроллером Attachment прикрепляем Omni с тенями.
Если сложное пламя, например, его надо задуть там или еще какие колизии, то лучший варант на сегодняшний день для любого огня это FumeFX. Он работает на основе расчета Voxel-ов.
А для воска, в любом, наверное, стороннем рендере есть такая штука 3S или SSS или Sub Surface Scatterring. Она имитирует внутреннее освещение материала как воск или сыр, для кожи часто применяют. Тут копать надо. А по мне так вобще это слишком. Texturing Forever! Многие недооценивают силу текстуринга, а зря!