1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свеча

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем R!DD!CK, 19 апр 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. R!DD!CK

    R!DD!CK Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    673
    Подскажите, ученные люди! Как в вирее смоделить пламя свечи....теряюсь в догадках....Может афтерберном?
     
  2. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    aura, pheonix, fumefx. Афтербурн больше для взрывов. Есть ещё забавная книжка "Deconstructing elements with 3ds max" - там написано, как можно без плагов обойтись.
     
  3. R!DD!CK

    R!DD!CK Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    673
    А где бы такие плагинчики скачать...не подскажешь?
     
  4. R!DD!CK

    R!DD!CK Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    673
    Еще вопрос...Может кть знает настройки материала в вирее для воска? ХЕЛП ПЛИЗ!
     
  5. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    есть набор egzmaterials - несколько скриптовых материалов в нём. как раз есть материал WAX. скачал его на 3Domen.com. Могу по почте выслать. Единственный минус, у меня в 6-й версии Макса всё нормально, а вот в 9-й материал воска не работает...даже в редакторе материалов. про совместимость с другими версиями я ничего не могу сказать.
     
  6. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    На vraymaterials.de есть куча матов. Плаги в осле или с dlon.friendsworld.ru
     
  7. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Как вы думаете, стоит ли вообще пламя свечи делать плагином? Оно что в колизии вступает или колыхается как то не по детски? Берем обычный лофт. Градиентом красим его, делаем Falof на прозрачность применяем пару Bend-ов с Noice контроллером на изгиб. Вытягивание пламени можно сделать в ручную. А для пущей прикольности на конец пламени контроллером Attachment прикрепляем Omni с тенями.

    Если сложное пламя, например, его надо задуть там или еще какие колизии, то лучший варант на сегодняшний день для любого огня это FumeFX. Он работает на основе расчета Voxel-ов.

    А для воска, в любом, наверное, стороннем рендере есть такая штука 3S или SSS или Sub Surface Scatterring. Она имитирует внутреннее освещение материала как воск или сыр, для кожи часто применяют. Тут копать надо. А по мне так вобще это слишком. Texturing Forever! Многие недооценивают силу текстуринга, а зря!
     
  8. Victor276

    Victor276 Активный участник

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Можно также стандартными оциями в настройках окружения обойтись.
     
  9. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Дефолтным рендером делал 3,5 лет назад..... Про вирэй 1.5 даже не заикаюсь)))))))))))))))))
     

    Вложения:

    • 281911.jpg
      281911.jpg
      Размер файла:
      13,9 КБ
      Просмотров:
      83
  10. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Во-во. О том и речь. А то надо сделать пламя свечи и начинается - афтэбёрн, аура, феникс и тп. И таких примеров куча. В три дэ самое главное наблюдательность. Если есть пламя свечи, то нужно повторить его форму, поведение и тп, сначала подумать как лучше сделать а не моделить сразу огонь, потому что пламя у свечки из огня сделано.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей