Render.ru

Свеча

R!DD!CK

Мастер
Рейтинг
672
#1
Подскажите, ученные люди! Как в вирее смоделить пламя свечи....теряюсь в догадках....Может афтерберном?
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#2
aura, pheonix, fumefx. Афтербурн больше для взрывов. Есть ещё забавная книжка "Deconstructing elements with 3ds max" - там написано, как можно без плагов обойтись.
 

R!DD!CK

Мастер
Рейтинг
672
#4
Еще вопрос...Может кть знает настройки материала в вирее для воска? ХЕЛП ПЛИЗ!
 
Рейтинг
22
#5
есть набор egzmaterials - несколько скриптовых материалов в нём. как раз есть материал WAX. скачал его на 3Domen.com. Могу по почте выслать. Единственный минус, у меня в 6-й версии Макса всё нормально, а вот в 9-й материал воска не работает...даже в редакторе материалов. про совместимость с другими версиями я ничего не могу сказать.
 
Рейтинг
51
#7
Как вы думаете, стоит ли вообще пламя свечи делать плагином? Оно что в колизии вступает или колыхается как то не по детски? Берем обычный лофт. Градиентом красим его, делаем Falof на прозрачность применяем пару Bend-ов с Noice контроллером на изгиб. Вытягивание пламени можно сделать в ручную. А для пущей прикольности на конец пламени контроллером Attachment прикрепляем Omni с тенями.

Если сложное пламя, например, его надо задуть там или еще какие колизии, то лучший варант на сегодняшний день для любого огня это FumeFX. Он работает на основе расчета Voxel-ов.

А для воска, в любом, наверное, стороннем рендере есть такая штука 3S или SSS или Sub Surface Scatterring. Она имитирует внутреннее освещение материала как воск или сыр, для кожи часто применяют. Тут копать надо. А по мне так вобще это слишком. Texturing Forever! Многие недооценивают силу текстуринга, а зря!
 

Victor276

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Можно также стандартными оциями в настройках окружения обойтись.
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Дефолтным рендером делал 3,5 лет назад..... Про вирэй 1.5 даже не заикаюсь)))))))))))))))))
 

Вложения

Рейтинг
51
#10
Во-во. О том и речь. А то надо сделать пламя свечи и начинается - афтэбёрн, аура, феникс и тп. И таких примеров куча. В три дэ самое главное наблюдательность. Если есть пламя свечи, то нужно повторить его форму, поведение и тп, сначала подумать как лучше сделать а не моделить сразу огонь, потому что пламя у свечки из огня сделано.
 
Сверху