Render.ru

surfase_editor(или) get material

#1
Меня интересует одна очень важная проблемма :) У меня допустим есть шар который мне надо разукрасить в 10 цветов:). Я выделяю полигоны по рядам и каждому выделенному ряду даю определённый цвет и вот с какой проблеммой я сталкнулся :( . Как мне отредактировать именно тот материал, который мне надо ведь у него нет имени, а следовательно получается что мне надо заново выделять этот участок и применять к нему материал:(((.
Так мой вопрос заключается в том. Возможно ли дать какое-то имя поверхности к которой применяется текстура например как в LW. Не могли бы вы мне поподробней описать процесс присвоения имени поверхности.
Что то я сильно длинно задаю глупые вопрося:))
 
#2
открой в иксплорере clusters - все твои материалы и полигоны там хранятся. Ничего не пропало...
 
Сверху