Меня интересует одна очень важная проблемма У меня допустим есть шар который мне надо разукрасить в 10 цветов. Я выделяю полигоны по рядам и каждому выделенному ряду даю определённый цвет и вот с какой проблеммой я сталкнулся . Как мне отредактировать именно тот материал, который мне надо ведь у него нет имени, а следовательно получается что мне надо заново выделять этот участок и применять к нему материал((.
Так мой вопрос заключается в том. Возможно ли дать какое-то имя поверхности к которой применяется текстура например как в LW. Не могли бы вы мне поподробней описать процесс присвоения имени поверхности.
Что то я сильно длинно задаю глупые вопрося)
Так мой вопрос заключается в том. Возможно ли дать какое-то имя поверхности к которой применяется текстура например как в LW. Не могли бы вы мне поподробней описать процесс присвоения имени поверхности.
Что то я сильно длинно задаю глупые вопрося)