Render.ru

Surfaces Tools что за ерунда?

#1
Я чаво-то понять неможу :-(
Сотворил сплайны (собираюсь лицо изготовить), применяю модификатор Кросс Секцию, получается такая ерунда. Вылазят какието левые сплайны, после чего когда примениш модификатор Surfaces то такая ерунда получается. Может кто и знает, а может уроки каие есть, то будъте любезны бросте на мыло: oni666@iname.ru
Вообще инструмент полезный но как в нем работать? Это просто ад какойто.
:)

 
Рейтинг
95
#3
Модификатор Cross Section соединяет коректно, если на всех сплайнах одинаковое число вершин. Для таких сложных объектов как лицо лучше все соединять вручную. Для того, чтобы все вершины совпадали, хорошо использовать функцию Fuse. При этом надо помнить, что решетка из сплайнов должна состоять из 3-4 сторонних сегментов. Поэтому когда число вершин на каждом пересечении разное, то cross section начинает "изворачиваться", чтобы выполнить это условие.
 
#4
1. зачем ты crosssection делаешь?
я им пользуюсь только когда все примитивно и просто- у сплайнов вертексов одинаково и т.д. Если модель посложнее, а лицо это- есть такая модель, то лучше вручную построить сплайны - корректнее будет.
2. Откуда фейсы вылезают - в surface? значит плохо построил сетку: поверхность строится только по 3 или 4 вершинам. Если больше - считается дырка.
3. Советую использовать SurfIT. Он почти такой же + некоторые навороты:
- в crosssection(CrossIT) можно менять нумерацию сплайнов.
- в surface есть система просмотра ошибок, регулируемая сложность поверхности.
- в spline editor есть snap(типа fuse, но не объединяет точки.), join segment - можно перестраивать сплайны из сегментов. и еще чегой-то по мелочи...
Но все это несколько приятно, а к хорошему быстро привыкаешь...
По нему неплохой туториал есть...
 
#5
в общем из всей кучи советов - не используй кросс секшн - соединяй сплайны сам (для этого используй привязку к вершинам) и всё будет тип-топ. Что б левые фейсы убрать поставь флажок Remove interior patches
 
#6
Да, еще. Работай только с половиной модели (проще, а также почти все в мире симметрично), потом зеркалишь копию и соединяешь. В местах сгибов добавь больше фейсов, чтоб при анимации коленки и руки (короче, что гнется) не вытягивались и корректно лежала текстура.
И еще почитай книгу Билла Флеминга "Создание трехмерных персонажей", том все разжовано!
 
Сверху