Render.ru

surface и polysurface

#1
Чем отличается surface и polysurface? и можно ли из polysurface в просто surface перевести. Как редактировать polysurface по точкам?
 
#2
surface - это НУРБС-поверхность, а polysurface - несколько НУРБС-поверхностей, сшитых по краям. Перевести можно, но нажатием одной кнопки тут не обойдёшься. Polysurface по точкам не можно редактировать - а то швы на краях разойдутся.

Хорошая модель должна состоять из возможно меньшего числа НУРБС-поверхностей, определяемых возможно меньшим числом точек.
 
#3
А как быть быть с polysurface. Если мне их надо редактировать.

В какой момент surface превращается в poly? Когда Join нескольких? И как ето избежать?
 
#4
Взорвать, и редактировать по частям. А лучше будет строить модель из кривых, их и редактировать. А поверхности по ним строить для предпосмотра (на другом слое) и на последнем этапе.

Да, Join, и ещё есть ряд операций, которые создают polysurfaces. Вроде вытягивания поджойненых кривых, пресловутый филлетэдж, и т. п. Такими операциями по крайней мере не стоит злоупотре@!#$ть. Например, автор одной из тем этого форума, которой привык филлетить по 50 рёбер за раз, поступает неправильно.
 
#5
nu redaktirovat' to luchshe vse-taki surface , naglyadnee

nu dopustim , polzovatel' 3D max , nikak ne mozset priviknut delat fillet dla 50 edges za raz , nelza etogo sdelat v 3D max ( vo vsakom sluchaje v predidushix versijax ) ; a v Rhino - mozno , i etu vozmoznost' NADO ispolzovat .
 
Сверху