1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Surface Attach

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 ноя 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Pomogite "pls", Ob`yasnite stariku, pochemu posle togo, kak sdelal "bevel", Selectiroval "Issoparm" i postroil po nemu Ploskost`, pri komande "ATTACH Surface", nifiga ne attachitsia ili propodaet voobshe.... Ne lenites`, Smotrel v HELP, nichego podrobnogo po etomu konkretnomu sluchayu ne nashel....
     
  2. Guest

    Аттачатся поверхности с одинаково ориентированными изопармами по UV.
    Если "Ploskost" ;-) была построена командой Planar, то приаттачить ее к bevel -- не удастся, т.к. planar -- это trim-ленный Nurbs plane. (см. чуть ниже переписку с Евгением "Без Вас не разобраться". Там почти таже проблема обсуждалась)
     
  3. Guest

    Часто после bevel, направление по UV получается противоположным тому, что было на поверхности, от изопармы на которой он строился. Поэтому bevel и не аттачится к поверхности от которой был построен.
    Это можно посмотреть в Attrib. Editore (UV spans), а откорректировать в ReverseSurface -- чаще всего сделать Swap UV.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей