Render.ru

Surface Attach

#1
Pomogite "pls", Ob`yasnite stariku, pochemu posle togo, kak sdelal "bevel", Selectiroval "Issoparm" i postroil po nemu Ploskost`, pri komande "ATTACH Surface", nifiga ne attachitsia ili propodaet voobshe.... Ne lenites`, Smotrel v HELP, nichego podrobnogo po etomu konkretnomu sluchayu ne nashel....
 
#2
Аттачатся поверхности с одинаково ориентированными изопармами по UV.
Если "Ploskost" ;-) была построена командой Planar, то приаттачить ее к bevel -- не удастся, т.к. planar -- это trim-ленный Nurbs plane. (см. чуть ниже переписку с Евгением "Без Вас не разобраться". Там почти таже проблема обсуждалась)
 
#3
Часто после bevel, направление по UV получается противоположным тому, что было на поверхности, от изопармы на которой он строился. Поэтому bevel и не аттачится к поверхности от которой был построен.
Это можно посмотреть в Attrib. Editore (UV spans), а откорректировать в ReverseSurface -- чаще всего сделать Swap UV.
 
Сверху