1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Супергерой из ZBrush

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Мартинер, 12 июн 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Мартинер

    Мартинер Знаток

    С нами с:
    06.08.2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    65
    Всем привет)
    Я когда-то давно пытался изучать браш, что-то получалось, что-то нет... в основном не получалось)
    Вот пытаюсь восстановить те знания, что у меня были, по этому пакету, и приобрести новые.
    Сначала думал слепить какого-нить супергероя, а если получится, то и создать из него next-gen модельку). В процессе работы решил, что буду лепить Красного черепа из The First Avenger. Почему остановился именно на нем? просто лепил по уроку череп, и он получился лучшим из всех голов, которые я лепил)))
    Жду ваших советов
     

    Вложения:

    • 2745667.jpg
      2745667.jpg
      Размер файла:
      141,1 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2745668.jpg
      2745668.jpg
      Размер файла:
      141,3 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2745669.jpg
      2745669.jpg
      Размер файла:
      131,2 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2745670.jpg
      2745670.jpg
      Размер файла:
      67,7 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2745671.jpg
      2745671.jpg
      Размер файла:
      110,5 КБ
      Просмотров:
      70
  2. Мартинер

    Мартинер Знаток

    С нами с:
    06.08.2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    65
    нос потом уберу)))
     

    Вложения:

    • 2745672.jpg
      2745672.jpg
      Размер файла:
      53,3 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2745673.jpg
      2745673.jpg
      Размер файла:
      164,4 КБ
      Просмотров:
      70
  3. Мартинер

    Мартинер Знаток

    С нами с:
    06.08.2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    65
    блин, что-то нажал, симметрия какая-то не правильная, линию провожу с одной стороны, а с другой ее либо нет, либо как на скрине. Ниже шеи все нормально, а выше вот такое, как это исправить?
     

    Вложения:

    • 2765947.jpg
      2765947.jpg
      Размер файла:
      18,6 КБ
      Просмотров:
      68
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    идешь на нижний сабдив, маской выделяешь половину с которой переносишь симметрию, идешь в деформатионс, там ресим и сразу же смарт реим.и так на каждом уровне.
     
  5. Одинец

    Одинец Активный участник

    С нами с:
    08.05.2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Если ресимметрия не помогла ( не происходит ничего при нажатии и все так же криво отображается кисть на модели), то возможно вы просто объединили два сабтула с разными осями симметрии и у вас считается средняя ось симметрии между двумя этими сабтулами - решение проблемы в обратном разъединении или ретопологии с единой сеткой.
     
  6. Мартинер

    Мартинер Знаток

    С нами с:
    06.08.2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    65
    Skif, Одинец, большое спасибо))
     
  7. Мартинер

    Мартинер Знаток

    С нами с:
    06.08.2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    65
    всем привет, делаю ретопологию, интересно услышать ваше мнение о сетке)
    знаю, что нужно строить ее как-то правильно, но не знаю как, просто стараюсь повторить форму четырехугольниками
     

    Вложения:

    • 2769287.jpg
      2769287.jpg
      Размер файла:
      433,4 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2769288.jpg
      2769288.jpg
      Размер файла:
      404,2 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2769289.jpg
      2769289.jpg
      Размер файла:
      362,3 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2769290.jpg
      2769290.jpg
      Размер файла:
      309,3 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2769291.jpg
      2769291.jpg
      Размер файла:
      252,3 КБ
      Просмотров:
      46
  8. Мартинер

    Мартинер Знаток

    С нами с:
    06.08.2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    65
    сделал ретопологию, но при попытке сделать ReprojectAll появляются косяки как на картинке. Делаю по уроку, в уроке предупреждаутся, что могут появится косяки, автор вращает модель, проверяет нет ли их, их не оказывается у него на модели...и он не рассказывает как их исправить(( может подскажите?)
     

    Вложения:

    • 2769297.jpg
      2769297.jpg
      Размер файла:
      55,9 КБ
      Просмотров:
      51
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ээ не.. так не пойдет.. сетка плохая. го в сой блог в раздел топология. и репроджект ол делать не нужно.. в ретопологии есть свой проджект.
     
  10. Мартинер

    Мартинер Знаток

    С нами с:
    06.08.2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    65
    Skif, приготовься, я сейчас скажу глупость))
    я смотрел твой блог, там очень крутая топология, к ней нужно стремится...но как? можно конечно потратить недельку другую, смотреть на картинку и бездумно копировать твою сетку, и в результате получить похожий результат, а в следующий раз что делать, опять в картинку подглядывать?) итак пока не заучу?
    Должны же быть какие-то основные линии, которые нужно проводить в начале, отталкиваться от них, проводить следующие и тд. Узнав эту последовательность можно быстрее и проще выучить правильную топологию, чем при заучивании. Жаль у тебя в блоге нет того в какой последовательности ты строил свою сетку...
    Значит буду сидеть и расшифровывать твою топологию))
    только можно в следующий раз?)) Я уже хочу доделать этого перса, мне бы с теми косяками справится. З-сферу я уже удалил, новая топология это уже объект, хотел сделать репроджект на хп болванку, но появляются косяки((
     
  11. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    У Скифа как раз очень логичная топология. Кольцевык лупы вдоль основных кольцевых мимических мышц. Всё просто и чётко. Копировать слепо может и не всегда уместно, но зачастую можно просто довериться этой топологии. Если хоть немного имеешь представление о мышцах лица, всё становиться просто. К тому же. что ещё и по цвету на зоны разделены участки. :) Ну что может быть проще?
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    хех.. а ты думаешь зачем цветные зоны то сделаны? как раз границы их и есть те основные лупы про которые ты говоришь.
     
  13. Мартинер

    Мартинер Знаток

    С нами с:
    06.08.2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    65
    я и не сомневаюсь, что топология Скифа очень логична, я просто не знаю с чего ее начать((
    и есть ли в ней такие вещи, типо глаз это отверстие с таким количеством сторон, рука - цилиндр с таким кол. сторон, талия, шея и тд. Она просто сильно сложная для меня.
    И что мне делать с моей топологией, хочется что-то с ней сделать, будет не шедевр, но всеже, а уже в следующий раз буду делать правильную сетку.
     
  14. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    такого нет и не будет. у каждой модели свои количества поли. все индивидуально. для мультяшек одно, для игр другое, для хай поли персов третье..
     
  15. Мартинер

    Мартинер Знаток

    С нами с:
    06.08.2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    65
    спс, все понятно
    так как мне избавится от тех косяков?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей