Render.ru

Супергерой из ZBrush

#1
Всем привет)
Я когда-то давно пытался изучать браш, что-то получалось, что-то нет... в основном не получалось)
Вот пытаюсь восстановить те знания, что у меня были, по этому пакету, и приобрести новые.
Сначала думал слепить какого-нить супергероя, а если получится, то и создать из него next-gen модельку). В процессе работы решил, что буду лепить Красного черепа из The First Avenger. Почему остановился именно на нем? просто лепил по уроку череп, и он получился лучшим из всех голов, которые я лепил)))
Жду ваших советов
 

Вложения

#3
блин, что-то нажал, симметрия какая-то не правильная, линию провожу с одной стороны, а с другой ее либо нет, либо как на скрине. Ниже шеи все нормально, а выше вот такое, как это исправить?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
идешь на нижний сабдив, маской выделяешь половину с которой переносишь симметрию, идешь в деформатионс, там ресим и сразу же смарт реим.и так на каждом уровне.
 

Одинец

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Если ресимметрия не помогла ( не происходит ничего при нажатии и все так же криво отображается кисть на модели), то возможно вы просто объединили два сабтула с разными осями симметрии и у вас считается средняя ось симметрии между двумя этими сабтулами - решение проблемы в обратном разъединении или ретопологии с единой сеткой.
 
#7
всем привет, делаю ретопологию, интересно услышать ваше мнение о сетке)
знаю, что нужно строить ее как-то правильно, но не знаю как, просто стараюсь повторить форму четырехугольниками
 

Вложения

#8
сделал ретопологию, но при попытке сделать ReprojectAll появляются косяки как на картинке. Делаю по уроку, в уроке предупреждаутся, что могут появится косяки, автор вращает модель, проверяет нет ли их, их не оказывается у него на модели...и он не рассказывает как их исправить(( может подскажите?)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
ээ не.. так не пойдет.. сетка плохая. го в сой блог в раздел топология. и репроджект ол делать не нужно.. в ретопологии есть свой проджект.
 
#10
Skif, приготовься, я сейчас скажу глупость))
я смотрел твой блог, там очень крутая топология, к ней нужно стремится...но как? можно конечно потратить недельку другую, смотреть на картинку и бездумно копировать твою сетку, и в результате получить похожий результат, а в следующий раз что делать, опять в картинку подглядывать?) итак пока не заучу?
Должны же быть какие-то основные линии, которые нужно проводить в начале, отталкиваться от них, проводить следующие и тд. Узнав эту последовательность можно быстрее и проще выучить правильную топологию, чем при заучивании. Жаль у тебя в блоге нет того в какой последовательности ты строил свою сетку...
Значит буду сидеть и расшифровывать твою топологию))
только можно в следующий раз?)) Я уже хочу доделать этого перса, мне бы с теми косяками справится. З-сферу я уже удалил, новая топология это уже объект, хотел сделать репроджект на хп болванку, но появляются косяки((
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#11
У Скифа как раз очень логичная топология. Кольцевык лупы вдоль основных кольцевых мимических мышц. Всё просто и чётко. Копировать слепо может и не всегда уместно, но зачастую можно просто довериться этой топологии. Если хоть немного имеешь представление о мышцах лица, всё становиться просто. К тому же. что ещё и по цвету на зоны разделены участки. :) Ну что может быть проще?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
я смотрел твой блог, там очень крутая топология, к ней нужно стремится...но как? можно конечно потратить недельку другую, смотреть на картинку и бездумно копировать твою сетку, и в результате получить похожий результат, а в следующий раз что делать, опять в картинку подглядывать?) итак пока не заучу?
хех.. а ты думаешь зачем цветные зоны то сделаны? как раз границы их и есть те основные лупы про которые ты говоришь.
 
#13
я и не сомневаюсь, что топология Скифа очень логична, я просто не знаю с чего ее начать((
и есть ли в ней такие вещи, типо глаз это отверстие с таким количеством сторон, рука - цилиндр с таким кол. сторон, талия, шея и тд. Она просто сильно сложная для меня.
И что мне делать с моей топологией, хочется что-то с ней сделать, будет не шедевр, но всеже, а уже в следующий раз буду делать правильную сетку.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#14
и есть ли в ней такие вещи, типо глаз это отверстие с таким количеством сторон, рука - цилиндр с таким кол. сторон, талия, шея и тд. Она просто сильно сложная для меня.
такого нет и не будет. у каждой модели свои количества поли. все индивидуально. для мультяшек одно, для игр другое, для хай поли персов третье..
 
Сверху