1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сундук с монетами

Тема в разделе "Maya", создана пользователем algon, 14 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. algon

    algon Знаток

    С нами с:
    07.01.2004
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Доброго времени суток господа.
    Не поделитесь опытом как сделать лучше монеты в сундуке в динамике.
    Сундук падает монеты вываливаются, я делаю много монет как актив-рич боди, но это так все медленно у меня тачка просто виснет. Всем кто откликнится огромное спасибо.
     
  2. Guest

    select all rigid bodies and:
    1)edit-keys-bake simulation
    2)b outliner perikliucis v show shapes rmb
    3)udali rigid bodies potomu sto moneti uze na keys a rigid bodies shapes nenuzni potom.
     
  3. algon

    algon Знаток

    С нами с:
    07.01.2004
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    спасибо, попробую
     
  4. Guest

    Прювет Maya-дизайнер!
    У меня есть один шаманский способ разрешения твоей проблемы - заключается вот в чем: нужно симулировать динамику не монет, а объектов попроще.
    Короче говоря будем симулировать динамику не твоих высокополигональных монет, а их родительские объекты - обыкновенные полигональные плоскости (Plane).
    Метод годится при условии если камера не будет слишком близко приближатся к монетам.
    Для этой халтурки использую Maya 5.0.
    И так, алгоритм выглядит так:
    1. Создаем полигональную плоскость с подразделением 10 на 10 полигонов: Create > Polygon Primitives > Plane. Это будет земля , на которую уроним монеты.
    2. Монету я создал из полигонального цилиндра (количество полигонов - 224 четырехугольника). В твоем случае берешь свои монеты.
    3. Создаем полигональную плоскость с подразделением 1 на 1 полигон - это объекты симуляции, перемещаем в положение твоей монеты так, чтобы плоскость была по середине высоты монеты, монеты должна вписываться в квадрат плоскости (масштабируем плоскоть до необходимых размеров).
    4. Дублируем плоскость вместе с монетой сколько нужно. можно поекспериментировать с настройками Duplicate > translate 2 0 2, rotate 23 46 85, scale 1 1 1, number of copies 25, при этом расположение монеты и плоскости не должны менятся относительно друг друга!
    5. Переходим в Dynamics. В Outliner выделяем все плоскости и применяем к ним гравитацию: Fields > Gravity.
    6. Из первой плосости (размером 10х10) создаем пассивное твердое тело: Soft-rigid bodies > Create Passive Rigid Body.
    7. Переходим в Animation. В Outliner попарно выделяем плоскость и монету и применяем Constrain > Parent, это заставит монету перемещаться и вращаться так же как и плоскость.
    8. Переходиш в свойства анимации: в Playback speed выбираеш Play every frame.
    9. Запускаеш анимацию: если получилось - говориш мне спасибо, если нет - значит попробуй применить гравитацию отдельно к каждой плоскости.
    У меня на Athlon XP 3200 симуляция была дасточно быстрой для 25 монет.

    Можно так же попробовать вместо плоскостей кубы.
    С науилучшими пожеланиями, SAFE.
     
  5. Guest

    Спасибо SAFE огромное, так намного быстрее получается.
     
  6. B@ЯR

    B@ЯR Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо. Хороший совет а как сделать так чтобы некоторые монеты не пролетали мимо земли
     
  7. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Гости из прошлого смотрю нынче в моде.

    Выставить землю как коллизию. Галочка на "ground plane" в солвере.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей