1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Суета вокруг Дивана - 2

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем iDDQD, 23 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    други :)
    коли пошла такая пьянка
    начал делать как было подсказано
    да :), все гениальное просто...
    какой там лофт..., ок
    не откажите в совете и впредь
    как бороться вот с такими вещами ?!
    подозреваю, что как то очень просто :)
    но как именно ?!

    www.i-ddqd.narod.ru/d2.jpg

    что то менять в меше ?!
    в маппинге ?!

    да, и сорри за флуд с предыдущей мессагой...
    связь подвела
     
  2. Guest

    Нижние тени из-за того, что ты скорее всего сделал модель экструдом, а затем мешсмуфил её :-\ это не корректно для данной модели. (если я не угадал, то значит просто не корретно смоделил - фэйсы идут не так, как было бы желательно, соответственно и их сглаживание проходит неверно).
    Глюк с текстурой - не глюк, а фича. Неверно наложены мэппинг координаты. Скорее всего ты просто присвоил планарный мэппинг с фронта. Попробуй хотя бы бокс, но это тоже будет не совсем верно. Писать в форуме о способах наложения мэппинг координат и их выборе для конкретных ситуаций слишком долго :-\ Учитывая небольшое количество полигонов на этом дивание (должно быть не много по крайней мере), попробуй изучить UVW Unwrap модификатор.
     
  3. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    не, не экструд, просто бох растащеный за вершины
    не глюк, а фича - эт хорошо :)
    меппинг и правда есть, тока, конечно, боксовый, а не плоский...
    не, писать о меппинге не нада :)
    всетаки чего то понимаю, да и кнжки разные есть :)
    пасип :)
    а вот на счет количества полигонов и *правильности* их как таковых - над этим стоит подумать
    о кэ
    ...
    продолжение следует :)
     
  4. Guest

    Нижний случай или убери смусинг и просмусь нановопредварительно добавив там еще гранек... Еще попробуй ResetXForm ему... Верхний исключительно из - за маппинга. Примени модификатор UVWMap и выбери там вместо планара бокс - помогет.
    Написал это все, посмотрел еще раз и реши что сперва надо ему таки ResetXForm, а ежели не помогет, то тогда то что я написал.
     
  5. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    карашо, пробую...
    да, меппинг бокс конечно...
    лана, нада экспериментировать...
    ResetXForm - не знакомое слово
    с него и начнем
    ...
    следите за эфиром :)
     
  6. Guest

    ResetXForm - это во вкладке плагинов стандартный плагин, найдешь там среди прочих... Он убирает память обьекта о его предидущих математических состояниях...
     
  7. Guest

    Токо ежели модель вывернется возрадуйся и флипни полигоны и колапснуть стэк не забудь.... А на будущее, (когда не будешь спешить - разберешься), пойди в тему про булеан и прочитай мой ответ: может наведет на кое какие мысли:)))...
     
  8. Guest

    Ну вроде все сказали.
    1. Маппинг - врядли стандартным пулучится. Выход Unwrap когда checker map и рисуешь в фотошопе. или использывание плагинов по маппингу(texlay)
    2. Smooth. Раставь смуус руками а не автосмуусом, все будет впорядке.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей