Значится так для я не понял что вы тут все имели ввыду ...сори ...И как можно использовать арбили вертах атрибуты для тестурирование сабдивов сори .... твайс...
Некоторый экстурс в сущ. дествительность ....
Вообшем сабдив ..Новый !!!
.... Из дбух файсов разреззаных по ST по углу.
# Типа заголовок сабдива ....
SubdivisionMesh "catmull-clark" [3 3] [2 1 0 2 3 1] ["interpolateboundary"] [0 0] [] []
# Точки простые
"P" [-0.5 -1.11022e-016 0.5 0.5 0.5 0.5 -0.5 0.5 -0.5 0.5 1.11022e-016 -0.5]
# Точки зафризеные
# (сейчас совподают так ну нету анимации на обекте и все тут
)
# в шейдер мы умножали на это интрепалируемыо значение и получали # смешение для того что бы например "ворлдовая" тесктура не плыла
"vertex point __Pref" [-0.5 -1.11022e-016 0.5 0.5 0.5 0.5 -0.5 0.5 -0.5 0.5 1.11022e-016 -0.5]
# теперь для каждого файса (простой меш или сабдив) можно
# задавай свои ни чкем не свзязаные ST для каждой из входяших в него точек
"facevarying float s" [0 0.8 0 0.2 1 1]
"facevarying float t" [0.2 1 1 0 0 0.8]
# до 10 версии было так ....
# для каждой вершины два флота !!!!
# Тоесть мы не могли впринципе получить разравные St
# (тоестиь только разделение на под обекта - ну мтор это делал почти автоматически
Ну изредка как раз с этим и глучил )
"st" [ 0 0 0 1 1 0 1 1]