1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SubdivSurf(Maya4)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 июл 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Если в при редактировании SubdivSurf в режиме прокси разделил один полигон на 2, как эти два опять соединить в один?
     
  2. Guest

    Если тебе надо сделать из двух faces один, то удаляешь средний edge, выделяешь его и жмешь на backspace. Но видимо это не то, что тебе надо. Есть еще один примитивный способ :) Тащи среднии points к ближайшим соседям (с привязкой snap to point), а потом выделяешь points по углам и merge vertices. Surface принимает форму которая была до деления... Хотя это для Maya3, Maya4 я еще не видел.
     
  3. Guest

    :)))))) Глупее не бывает :)))) Короче проще надо быть. Выделяешь edge который лишний и удаляешь. Потом удаляешь оставшиеся point-ы :)))) Если честно, то дурацкий вопрос.
     
  4. Guest

    :)
    Вот только edge на которыых я удаляю point'ы делятся на части , а мне этого очень не надо, но всеравно спасибо
     
  5. Guest

    или же просто жми z и undo....
     
  6. Guest

    Удаляй следующие edges к которым цепляются не нужные point-ы
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей