1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Subdivs в материалах????

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем ЭЛИЗИУМ, 7 фев 2009.

Модераторы: morro
  1. ЭЛИЗИУМ

    ЭЛИЗИУМ Активный участник

    С нами с:
    21.12.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    У меня такой вопросик есть , а есть ли в vray какая-нибудь галочка которая ограничивает количество сабдивов на всех материалах.????
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Глобал свичес - рефлект-рефракт - галка "макс депт".
     
  3. ЭЛИЗИУМ

    ЭЛИЗИУМ Активный участник

    С нами с:
    21.12.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    это не то да будет известно!!!=)это количество отражений луча...=)
    макс депт максимальная глубина - количество отражений луча,а я говорю про сабдивы ...=)
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Max depth - Максимальная глубина - разрешает пользователю глобально ограничить глубину просчета отражений/преломлений. Когда опция выключена, глубина управляется локально материалом или картой. (выделено переводчиком) Когда опция включена, все материалы и карты изпользуют глубину, указанную здесь.

    Это цитата из переведенного мануала по врею. В ней не сказано, что такое "глубина". Но сказано, что если опция отключена, то эта самая глубина регулируется индивидуально у каждого материала. Пожскажите пожалуйста, где у материалов эта глубина регулируется индивидуально?
     
  5. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    MWG, не вводите людей в заблуждение! Глубина отражений это их количество. Локально в материалах есть настройка max depth, есть глобальная настройка рендера max depth, к сабдивам и к глосси это никакого отношения не имеет!

    ЭЛИЗИУМ увы такой глобальной настройки нету. Есть только глобальный коэфицент всех сабдивов вирейа, лежит в закладке системс. Но для ускорения чернового рендера можно юзать галочку use light cache for glossy rays.
     
  6. ЭЛИЗИУМ

    ЭЛИЗИУМ Активный участник

    С нами с:
    21.12.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем Спасибо!=)
    надеялся, что есть галочка стоит!!=)

    MWG, я спрашивал изначально про сабдивы а не про глубину!!!=)
    но все равно всем огромное спасибо!!=)
     
  7. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Вот скрипт VRay Material Control

    Скрипт для быстрого изменения свойств материалов VRayMtl, VRayLightMtl, VRayFastSSS, Standard, VRayMtlWrapper, VRayOverrideMtl и VRayblendmtl в сцене. Скрипт дает возможность изменять параметры материалов, которые применены ко всем объектам сцены, только к выделенным или ко всем, которые присутствуют в редакторе материалов.

    http://www.3domen.org/modules/files/viewcat.php?cid=46
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей