Может велосипед изобрел..Но вот империтивным путем вычислил одну полезную для работы штуку..Все знают что при нажатии клавиши 3, выделенный полигональный обьект сглаживается в субдивную сетку (процедурное сглаживание, во время работы можно по быстрому посмотреть как будет выглядеть обьект после сглаживания преключение клавишами 3-1)..Сглаженный таким способом обьект если его рендерить в прямом Софтвере рендере..принимает приежний несглаженный низкополигональный вид..А если в Ментал рее ..остается в прежнем сглаженном субдивном виде..В чем удобство работы в таком режиме(при условии что вы все рендерите в Ментал рее) Например при работе с головами и созданием выражений мимики лица.
Метод работы таков. Моделится низкополигональная голова..с минимальным количеством сетки ..особенно в области глаз и рта..И сглаживается в субдив с помощью клавиши 3 три..Такая субдивная сетка идеальна для работы по созданию мимики..минимальное количество вершин для деформирования лица, пластичное сжатие сетки..плюс всегда можно выйти из режима в прежнее низкополигональное состояние( в отличие от сглаживания Смузом)..вообщем вот такая информация..
Метод работы таков. Моделится низкополигональная голова..с минимальным количеством сетки ..особенно в области глаз и рта..И сглаживается в субдив с помощью клавиши 3 три..Такая субдивная сетка идеальна для работы по созданию мимики..минимальное количество вершин для деформирования лица, пластичное сжатие сетки..плюс всегда можно выйти из режима в прежнее низкополигональное состояние( в отличие от сглаживания Смузом)..вообщем вот такая информация..