Render.ru

subaru impreza wrc

Рейтинг
259
#3
кинь фоту настоящей!!!! чёт я посмарел в инете! похожих не нашол ( наверно плохо смарел)
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#4
anton krasnov
Это старая импреза, 2-3 поколения назад, зачетная была машинка, единственная купеха из субар (кажется).
 
Рейтинг
77
#6
гдето эт понятие растежимоею я искал ненашел ю поэтому и спрашиваю
а субарка вот .
 

Вложения

Рейтинг
77
#7
Вот помутил чуток . но чтот неочень подскажите настройки материала метал красска
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#9
берешь шелак, в первый слот кидаешь вирэй мтл, включаешь френсел потом копишь этот же мат во второй слот (а может и не надо его вкл. без макса на память не ппомню), а затемв первом мате в дифус кидаешь фолоф, и играешся с настройками цвета, что то вроде этого
 
Рейтинг
77
#13
народ а как мне развертку сделать машины . анварп коряво это делает . есть у кого утилитка ??
 
Рейтинг
77
#15
Спасибо за урок.логотипы я тоже хочу замутить. а развертку я хочу покрышки сделать чтобы немоделить протектор.
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#18
ААА!! Зачем анврапить?)) можно сделать покрышку используя только UVW мап и не париться с развертками.
- удаляешь старые шины
- Создаешь 2 сплайна. 1сплайн - сечение рабочей поверхности шины, 2 - сечение боковины
- модификатор LATHe к обоим
- с помощью увв мапа текстуришь протектор и боковину. (дисплейс при необходимости)

Теперь немного о преимуществах этого метода

- возможность вешать разные текстуры на шину быстро и без геморроя
- возможность редактированя геометрии шины без смены карт развертки (например приспускать шины)
- возможность применять смус только во время рендера, а не все время.

Подробнее в моем випе - http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=111249&start=520

П.С. надеюсь убедил ^_^
 

Вложения

Сверху