- Рейтинг
- 25
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как лучше всего объединить несколько цилиндров в одну полноценную модель, для дальнейшей правки в Mesh. Конкретно интересуют места стыков, как на картинке.
Были попытки делать вручную путем подгонки вершин в Mesh, но это работы на неделю.
Пробовал также делать цилиндры с помощью NURBS, ради возможности делать гладкие фаски (Fillet Surface) в местах стыков. Но при дальнейшей конвертации в Mesh получался тихий ужас, т.е. слишком много ненужных вершин, полигонов и т.д. в этих наболевших местах стыков.
Хочется сделать хорошо и гладко, без лишней грязи и лишней геометрии.
Вообще это будет каркас для вручную собранной из труб машины. Кстати, не знаю, много у меня на картинке поликов для этих дел, или напротив — мало.
Заранее спасибо!
Подскажите, пожалуйста, как лучше всего объединить несколько цилиндров в одну полноценную модель, для дальнейшей правки в Mesh. Конкретно интересуют места стыков, как на картинке.
Были попытки делать вручную путем подгонки вершин в Mesh, но это работы на неделю.
Пробовал также делать цилиндры с помощью NURBS, ради возможности делать гладкие фаски (Fillet Surface) в местах стыков. Но при дальнейшей конвертации в Mesh получался тихий ужас, т.е. слишком много ненужных вершин, полигонов и т.д. в этих наболевших местах стыков.
Хочется сделать хорошо и гладко, без лишней грязи и лишней геометрии.
Вообще это будет каркас для вручную собранной из труб машины. Кстати, не знаю, много у меня на картинке поликов для этих дел, или напротив — мало.
Заранее спасибо!
Вложения
-
46,4 КБ Просмотров: 506