Render.ru

Стыковка цилиндров 3D Max

Рейтинг
25
#1
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как лучше всего объединить несколько цилиндров в одну полноценную модель, для дальнейшей правки в Mesh. Конкретно интересуют места стыков, как на картинке.
Были попытки делать вручную путем подгонки вершин в Mesh, но это работы на неделю.
Пробовал также делать цилиндры с помощью NURBS, ради возможности делать гладкие фаски (Fillet Surface) в местах стыков. Но при дальнейшей конвертации в Mesh получался тихий ужас, т.е. слишком много ненужных вершин, полигонов и т.д. в этих наболевших местах стыков.
Хочется сделать хорошо и гладко, без лишней грязи и лишней геометрии.

Вообще это будет каркас для вручную собранной из труб машины. Кстати, не знаю, много у меня на картинке поликов для этих дел, или напротив — мало.
Заранее спасибо!
 

Вложения

yrc

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Я думаю, что нужно сначала это сделать буленом (опцию поставить Union). Потом превращаем в EditPoly и на месте стыковки нада выделит шов и Chamfer(фаску сделать надо)
 
Рейтинг
25
#4
не на неделю, просто у меня таких стыковочных мест минимум 15, все разнотипные, вот и думаю, как бы это попроще сделать.
спасибо, за советы)
 

Юрий Косов

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Я бы сделал всё вручную... наложил бы побольше поликов, сделал бы фаски ( сварку ) вручную...красивей бы получилось а потом аттачем или групп... но это время...зато качество....
 
Сверху