Render.ru

Струя воды ?

#1
Подскажите возможно ли в принципе более-менее правдоподобно смоделировать нечто похожее на струю жидкости вытекающую например из бутылки. Есть для этого какие-нибудь плагины для макса. Слышал мнение что этот пакет для таких целей не лучший. Будет интересно услышать любое мнение на этот счет.
 
#2
Плагинов для этого не надо - нужны только руки и голова :) А делается это metaпартиклами достаточно просто - почитай доку на SuperSpray.
 
#3
Но перед этим поставь FastPrt free plugins, а то умрешь ждать пока что-то настроишь...
 
#5
То что в Максе встроено в виде метапартиклов - как-то не очень, явно не обойтись без метаболлов.
Вот я и решил заняться анимацией жидкостей из метаболлов. тока пока не фига не вышло. Беру метаболл из ClayStudio Pro. Создаю метасферу (Clay Sfere). Галочку Surface Activation ставлю - все как положено. Теперь надо привязать это к системе частиц - обычные максовские системы это дело не берут, поэтому использую Sand Blaster - все ОК, только при рендеринге получаю кучу летящих шариков , не связанных в поверхность.

Для обычных метаболов, я знаю, нужно создать значок ClaySurface и сделать Absorb Free Primitives и тогда возникнет метаповерхность. Но когда метаболлы загнаны в систему частиц (Sand Blaster) эта опция не работает. Не знаю, в общем, как создать метаповерхность в системе частиц!

Что-то слышал про Atomizer, может он поможет? По крайней мере у меня он требует сделать Pick Particle, ну я делаю, а дальше что? Ни значок atomizer'a, ни привязанную к нему систему частиц больше ни к чеиу не привязать (может сам плагин не так работает, что тоже бывает. Но скорее всего я сам в чем торможу… или тут atomizer совсем не нужен).

Люди, скажите как сделать нормальную жидкость в системе частиц из метаболлов.
 
#6
Метапартиклы - это тоже самое, просто нужно с размером поиграть.
2. Есть стандартный скрипт который подставляет вместо партиклов объекты - подставляешь метоболы и вперед...particle.ms
 
#7
Метапартиклы - это тоже самое, просто нужно с размером поиграть.
2. Есть стандартный скрипт который подставляет вместо партиклов объекты - подставляешь метоболы и вперед...particle.ms
3.Но поток воды лучше делать RealFlow. Демки просто рулезные... Только вот где б крак найти? На одном из Вишкиных FTP есть(спасибо) но он только убирает unregistred, а сохраняться и грузиться нельзя... Кто знает помогите?
 
#8
Я вроде сказал. что метаболлы я в систему частиц загнал (на основе SandBlasterа -он в систему частиц все-что хочешь загоняет, хоть источники света. хоть камеры. Только метаповерхность между самими загнаными метаболлами никак не натянуть! или ты хочешь сказать. что этот скриптик делает метаболлы в системе частиц видимыми во вьюпорте и доступными для разных опций по образованию поверхности?
Про метапартиклы в курсе, только у метаболлов возможностей больше, а в ряде случаев и скорость побыстрее...
 
#9
superspray-и делу конец.Метапартиклы это очень клево
если разобраться .все там есть т е скорость ,размер
главное не перемудрить и вода потекет
 
#10
Метапартиклы тормозные очень - очень много времени уходит на просчет метаповерхности перед рендерингом. А в ClayStudio Pro поверхность возникает почти мгновенно и еще вдобавок видна во вьюпорте... Стал бы я так измудряться если бы метапартиклами все бы быстро было...
 
Сверху