1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Струи воды -> PF Source + blobmesh = тормоза; Оптимизация?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Masandrus, 8 фев 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Masandrus

    Masandrus Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток!
    Имеется следующая задача:
    Модель фонтана, количество струй - около 150. На выходе должна быть пятисекудная анимация.
    Имеющаяся реализация - фонтанные конструкции - poly (до 10 000 => практически не влияют на имеющиеся тормоза), подымающиеся струи воды - PF Source частицы и blobmesh (150 шт.).
    Настройка частиц:
    rate - 120
    shape - sphere
    не рендерятся, вместо них рендерится blobmesh.
    Проблема: кадру к 20-му (когда струи поднимаются уже почти на полную) просчет сцены ПЕРЕД рендерингом, занимает около 7 часов !!!
    Ясно, что так не должно быть и можно проще.

    комп:
    cpu: core duo 2.0Ghz
    ram: 2048 Mb
    video: Ati Radeon x1600 256 Mb
     
  2. Masandrus

    Masandrus Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    забавные соотношения:
    1 источник = мгновенно
    14 источников = минут 5
    30 источников = минут 30
    150 источников = > 7 часов

    Появилась занятная мысль:
    blobmesh - один на все источники частиц. Что будет если для каждого источника создать свой.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей