1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Строгий интерьер и небо

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Богдан киб, 8 апр 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    Делаю первый в жизни интерьер и столкнулся с траблом- как сделать небо за окном?
    3d max 2009 + vray.
    Пробовал вставлять hdri Небо в Бекграунд- выходит както неестественно, какие способы бывают вообще?
    скоро картинка будет
     
  2. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    самый простой: создать за окном самосветящуюся плоскость (можно изогнутую) с нужным изображением.
     
  3. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    да вот делал я так, тоже странно выходит, к тому же у меня в помещении из окна выходит врей лайт с включенным скайлайт порталом, который перекрывает плоскость =(
     
  4. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    но он же должен быть невидимым. покажите картинки, потомучто пока не понятно, что именно получается не так.
     
  5. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    прошу прощения уже стало видно, непойму почему.
    Но все же интересуют очень способы создания неба, все ли делают плоскость? может есть другой путь?
    Или если допустим нужно сделать экстерьер то тут вариант с плоскостью или сферой отпадает как я понимаю?
     
  6. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    картинка без неба.
    столик слишком отражает, это знаю.
    с обоями думаю еще
     

    Вложения:

    • 1735527.jpg
      1735527.jpg
      Размер файла:
      105,6 КБ
      Просмотров:
      69
  7. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    в экстерьерной визуализации лучше вставлять небо в photoshop через альфа-канал, в принципе это можно проделать и в интерьере, но стекло мешает.

    что касается вашей картинки, пока очень пусто. если честно, то нет ничего интересного, за что бы мог зацепится глаз. простенький моделинг, слабые материалы, свет, нет детализации. я полагаю, вы только начали и все это будет? очень плохо стоит камера, к тому же тумба обрезана и вертикали завалены.

    и мне кажется, надо продумать или скопировать откуда-нибудь сам интерьер, потомучто пока дизайн оставляет желать лучшего.

    P.S. посмотрел вашу работу "Одиночество" - очень понравилось, надеюсь, что и в этом проекте появятся интересные идеи.
     
  8. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    возможно стоит и скопировать, а что значит вертикали завалены?
     
  9. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    то есть вертикальные линии должны быть строго вертикальными, а не наклонными. это своего рода правило архитектурной визуализации и даже профессиональные фотографии делаются по этому же принципу, также как и ручные рендеры.
    для этого вы должны поставить камеру параллельно земле, либо нажать кнопку quess vertical shift в настройках VRay Camera, если вы конечно используете VRay.
     
  10. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    да, использую врей камеру, тоесть камера должна быть параллельно земле вообще?и таргет тоже должен смотреть прямо а не вниз?
     
  11. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    я думал при создании камеры она всегда параллельна
     
  12. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    смотря как создавать (если на виде сверху, без привязок, то будет параллельно), и да, target тоже должен быть параллелен земле, если так можно выразиться. это не обязательно, можно использовать кнопку, о которой я написал выше.
     
  13. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Не понял, что обсуждается. Может картинок добавить немного?
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей