Render.ru

Строгий интерьер и небо

Рейтинг
350
#1
Делаю первый в жизни интерьер и столкнулся с траблом- как сделать небо за окном?
3d max 2009 + vray.
Пробовал вставлять hdri Небо в Бекграунд- выходит както неестественно, какие способы бывают вообще?
скоро картинка будет
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#2
самый простой: создать за окном самосветящуюся плоскость (можно изогнутую) с нужным изображением.
 
Рейтинг
350
#3
самый простой: создать за окном самосветящуюся плоскость (можно изогнутую) с нужным изображением.
да вот делал я так, тоже странно выходит, к тому же у меня в помещении из окна выходит врей лайт с включенным скайлайт порталом, который перекрывает плоскость =(
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#4
но он же должен быть невидимым. покажите картинки, потомучто пока не понятно, что именно получается не так.
 
Рейтинг
350
#5
прошу прощения уже стало видно, непойму почему.
Но все же интересуют очень способы создания неба, все ли делают плоскость? может есть другой путь?
Или если допустим нужно сделать экстерьер то тут вариант с плоскостью или сферой отпадает как я понимаю?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#7
в экстерьерной визуализации лучше вставлять небо в photoshop через альфа-канал, в принципе это можно проделать и в интерьере, но стекло мешает.

что касается вашей картинки, пока очень пусто. если честно, то нет ничего интересного, за что бы мог зацепится глаз. простенький моделинг, слабые материалы, свет, нет детализации. я полагаю, вы только начали и все это будет? очень плохо стоит камера, к тому же тумба обрезана и вертикали завалены.

и мне кажется, надо продумать или скопировать откуда-нибудь сам интерьер, потомучто пока дизайн оставляет желать лучшего.

P.S. посмотрел вашу работу "Одиночество" - очень понравилось, надеюсь, что и в этом проекте появятся интересные идеи.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#9
то есть вертикальные линии должны быть строго вертикальными, а не наклонными. это своего рода правило архитектурной визуализации и даже профессиональные фотографии делаются по этому же принципу, также как и ручные рендеры.
для этого вы должны поставить камеру параллельно земле, либо нажать кнопку quess vertical shift в настройках VRay Camera, если вы конечно используете VRay.
 
Рейтинг
350
#10
да, использую врей камеру, тоесть камера должна быть параллельно земле вообще?и таргет тоже должен смотреть прямо а не вниз?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#12
смотря как создавать (если на виде сверху, без привязок, то будет параллельно), и да, target тоже должен быть параллелен земле, если так можно выразиться. это не обязательно, можно использовать кнопку, о которой я написал выше.
 
Сверху