1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Стремление к стилю.

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Feodor, 15 апр 2009.

  1. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Говорят, - для творческого человека одно из главных вещей, это найти свой стиль. Стиль эта ниша, стиль это ты, стиль это твоя узнаваемость.
    Получается что такое стиль: настоящий художник, создаст для себя только один единственный шедевр, остальное это будет подражание ему.

    Сами подумайте, стиль это некие рамки, художник знает несколько своих приемов, он знает, что они нравятся ему и зрителю. Выйти за, уже получается боязнь и не способность впитать в себя что-то новое, моё личное мнение, нужно не стремиться к своему стилю, а его бояться, так как стиль это своего рода оседлость.

    Согласны?
     
  2. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    я думаю что человек должен поддерживаться стиля, чтобы его работы были узнаваемы, но это только на первых порах, далее он должен вносить новизну в свои работы, чтобы они не были тупым копированием предыдущей ИМХО. Работы нужно разнообразить, но в то же время чтобы был узнаваем стиль художника) ну как то так...
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Свой стиль не ищут. Свой стиль - это когда уверен в себе и не боишься применять свои решения. Совокупность этих решений и составляет стиль автора. Когда автор не уверен в правильности своей точки зрения, он начинает дёргать чужие наработки и ссылаться на "авторитетов". Причем стоит различать поверхностное копирование и умелое использование. По большому счету дизайнер должен выполнять те задачи, которые перед ним ставит заказчик. Если поставлена задача выполнить что-то в определенном стиле, то свой стиль засовывается в глубокие закрома и используются чужие стилистические наработки - в соответсвие с ситуационными требованиями. Это насчёт дизайна.
    В арте примерно такая же ситуация - насчет определения "своего" стиля. Отличие в том, что уверенного в себе художника не заставишь подстраиваться под стиль, который не согласуется с его собственным. Хотя у дизайнеров такое тоже бывает. Но только у крутых дизайнеров. А художники крутые все по дефолту.

    По итогам всей жизни, по оценкам потомков - да. В процессе жизни правильный художник каждую следующую работу должен создавать чуть совершенне предыдущей. Как в спорте - либо вперед, либо назад, остановиться - нельзя.

    Это так. Все люди ограниченны в той или иной степени. Чем шире у художника взгляды и гибче мышление, тем разнообразнее его работы.

    Ничто не стоит на месте и любой стиль имеет свою жизнь. Со временем он либо развивается, либо помирает. Из истории искусств мы знаем, что в любом творчестве (живопись, музыка, литература) у каждого автора есть произведения раннего периода, среднего, позднего. Яркий пример - Хайнлайн. Мужик всю жизнь строчил книжки примерно в одном стиле, но прочитав собрание сочинений, чувствуешь, что с возрастом приоритеты у него меняются и подход тоже меняется. То же самое с Лемом. Насчет художников, к сожалению, ничего сказать не могу, но, уверен, что тут - так же. Просто художниками не увлеюсь, а фантастику люблю.
     
  4. Vestnik

    Vestnik Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Поскольку все люди разные (и художники в том числе), то и стили у них "по умолчанию" должны быть разные. Но... Это лишь в том случае, если художник реализовывает себя, то есть занимается творчеством, а не тоько ремеслом за хлеб с маслом. Считается, что художник который не нашел свой стильи находится в тени других мастеров - не реализовал себя. Такой человек не состоялся как творческая личность. То же самое касается и писателей и композиторов и т.д. Акцент ставиться на творческом проявлении своей личности, неповторимости, уникальности.
    Исходя из этого, ясно, что если человек меняется с течением жизни, то и стиль его тоже может менться. Но поскольку характер человека, как правило, кардинально не меняется то и стиль его со временем только усовершенствуется.
    ---
    А на самом деле стиль нужен для продажи))) Когда запускаешь конвеер, нет времени на что-то особенное - нужно работать много и продуктивно, и именно в таком процессе, автоматически формируется стиль. Это практически неизбежно.
    А вот когда художник делает что-то для души, он может работать в разных стилях. В данном случае, стиль определяется настроением художника. Когда художник влюблен - это один стиль, когда в депрессии - другой. Когда художник злой, он может сваять какой-нибудь импрессионизм и т.д.

    P.S. Зачем нужен стиль на продажу, наверное, объяснять не надо? Если я хочу купить Стивена Кинга, например, то я жду от него стиля Стивена Кинга а не Ильфа и Петрова. И наоборот. То есть это уже торговая марка, брэнд, проверенный временем и устоявшийся.
     

Поделиться этой страницей