1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Стрельба из лука

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем kantrabas, 1 июл 2006.

Модераторы: Артер
  1. kantrabas

    kantrabas Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да будет мир,человечеству,во всем мире.Здраствуйте.
    Задача стрельнуть из лука.
    Вопрос:как натянуть титеву,чтоб еще и сам лук чуть-чуть изгибался.И управлялась все одним Dummy.
    За рание благодарен kantrabas@bk.ru
     
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    не возмусь утверждать что отимальный вариант-но щас накидал вроде работает
    рисуешь лук, тетиву.
    2 даммика - на концы лука, 1 - управляющий - на примерную линию соединяющую концы
    делаем 3 несвязанные кости или любые коробки - на концы и на управляющий даммик ставим.
    2 даммика на концах - аттачмент констрейн к луку на концы, к ним линкуем косточки(или че другое нарисовал) на концах.
    оставшуюся кость - к управляющему.
    тетиву в скин и косточки(или че другое) туда запихиваем.
    на лук - Бенд модификатор.На параметр Angle модификатора - Wire Controller к X_Position управляющего дамми.
    Коннектишь, корректируешь параметры(чтоб не сильно гнулся и в соответствии с положением дамми)
    вот все
     
  3. kantrabas

    kantrabas Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Извените пожалуйста за назойливость.Можно по подробнеей (аттачмент констрейн к луку на концы,На параметр Angle модификатора - Wire Controller к X_Position управляющего дамми. Коннектишь)
    С уважением kantrabas@bk.ru
    Спасибо.
     
  4. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    я тебе на мыло скину
    от бобастика - это не спам:0)
    посмотришь примерно - подходит нет - опять говорю - не самый оптимальный вариант.
    просто быстрый и легкий
     
  5. kantrabas

    kantrabas Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо принял все работает лучше и не надо класс стрелы летят пюююу-пююу-пюююу Разобрался еще раз огромное спасибо.Я вам модельку стрелка отправил правда без скелета со скелетом и настроеной анимацией весит очень много аж 24 мгабайта.Так что извеняюсь но я уверен если вы захотите вдруг ожевить моего стрелка то вы сделаете это лечше.С уважением kantrabas@bk.ru
     
  6. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Бобстик, не мог бы ты мне тоже на мыло скинуть? Не могу понять, что за аттачмент констрейн.
     
  7. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    бобастик:0)))
    ну это ограничитель, который позволяет привязать объект к определенной грани родительского объекта.
    вроде как пойнт в майе(тут боюсь ошибиться)
    а файл я давно и успешно затер - в корзине не разберессья
    может у автора темы есть
     
  8. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, с этим разобрался. А каким образом назначить Wire Controller на параметр Angle? Я просто не нашел этот контроллер, когда делал.
     
  9. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Прошу прощения, Бобастик :) С wire тоже разобрался, все прекрасно работает, можешь не объяснять.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей