Render.ru

стрела экскаватора - IK и т.п.

#1
Надо быстро сделать стрелу экскаватора с приличной деталировкой для анимации. С ИК простой модели проблем нет, но как только начинается возня с гидроцилиндрами присобаченными к двум коленам....
Да еще эти шланги!
Вот как бы упростить процесс? Может кто возился с похожими вещами,

А вот бы готовую модельку, как основу, но это так ... мечты
 
#2
Проще пареной репы :)))
А мыло у тебя какое ??? Могу выслать сцену...
Привяжи к костям по думику примерно в тех местах, где у тебя точки опоры гидравлических цилиндров. Создай Damper объект из динамик обжектов. Укажи в его свойствах Bound to Object Pivot, настрой длину цилиндров.
Все.....
Дальше к ним уже можно привязать меш твоих цилиндров...
 
#3
Шланги тоже лучше анимировать костями - Ик Сплайн солвер. Можно рекктором попробовать. Реактор- Rope.
А можно сплайнами+думики. Сделать сплайн, выделить те виршины, которые должны изменять положение при анимации, добавить модификатор Linked XForm. Вот...:)))
 
Сверху