1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

стрела экскаватора - IK и т.п.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Надо быстро сделать стрелу экскаватора с приличной деталировкой для анимации. С ИК простой модели проблем нет, но как только начинается возня с гидроцилиндрами присобаченными к двум коленам....
    Да еще эти шланги!
    Вот как бы упростить процесс? Может кто возился с похожими вещами,

    А вот бы готовую модельку, как основу, но это так ... мечты
     
  2. Guest

    Проще пареной репы :)))
    А мыло у тебя какое ??? Могу выслать сцену...
    Привяжи к костям по думику примерно в тех местах, где у тебя точки опоры гидравлических цилиндров. Создай Damper объект из динамик обжектов. Укажи в его свойствах Bound to Object Pivot, настрой длину цилиндров.
    Все.....
    Дальше к ним уже можно привязать меш твоих цилиндров...
     
  3. Guest

    Шланги тоже лучше анимировать костями - Ик Сплайн солвер. Можно рекктором попробовать. Реактор- Rope.
    А можно сплайнами+думики. Сделать сплайн, выделить те виршины, которые должны изменять положение при анимации, добавить модификатор Linked XForm. Вот...:)))
     
  4. Guest

    Спасибо
    сцену было бы очень интересно посмотреть
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей