Render.ru

страж

McOff

Мастер
Рейтинг
400
#1
хочу отправить в эскизы , да вот сомнения берут - пройдет ли?
подскажите если еще чего добавить нада
 

Вложения

$miLey

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Холодный оттенок его тела как-то не очень "садится" в теплый интеръер.Ведь рефлексы , которые Вы даёте по краям должны отбиваться от окружающей среды.И вообще попробуйте поработать не тонами серого, а цветами(например на светлых участках более теплые оттенки, возможно даже немного охры и т.д.)
 

Димитрий

Активный участник
Рейтинг
6
#5
Ох и люблю же я всякую такую нечисть !!! :)
Центр тяжести не на месте :(
проведите вертикаль от паха до пола (промеж пяток должна в пол воткнуться)... коленки подсогнуть нада.
Вот тока ето не ескиз - лехкасти ескизной нету, нада поднапрячся и довести до полноценной работы! (идейку тока придумать придется(концепт типа))
 

McOff

Мастер
Рейтинг
400
#6
вертикаль центра тяжести помоему опускать надо не от паха ,а от яремной ямки
и меж пяток никак недолжна воткнуться , а примерно в середине ступней
-----------------------
а как думает народ ?
 

$miLey

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Складывается впечетление "внутреннего свечения". Наверное потому-что рефлекс по всему периметру почти одинаковой интенсивности.
А насчет центра тяжести, так ему по-любому топор никуда не даст завалиться. :)
Ну и Димитрий прав, что эскизом тут уже не отделаться.:)
Удачи!
 

McOff

Мастер
Рейтинг
400
#9
поправил рефлекс, стало ли лучше?
и что нужно сделать еще , что б работа получилась нормальной , а не эскизной?
 

Вложения

$miLey

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Ну, вобщем, мне нравится. Хотя кажется что мышци в районе шеи-плечей-груди сильно "дробят". Например, трапецевидная мышца "соперничает" за передний план с грудинно-ключично-сосцевидной.
Хотя возможно и персонаж того требует (как-никак полутруп и все мышцы оголились).
 

McOff

Мастер
Рейтинг
400
#16
народ безмолвствует ... :(
уважаемый администратор, может Вы укажите места доработок?
 

strige

Знаток
Рейтинг
27
#17
кое-что:
1.общее впечатление:
нет сюжета-слабый характер персонажа(ну охранник,ну почему-то топчется на непонятном отрезке коридора-вообще напоминает некоего бессмысленного моба из Lineage с кого-нибудь острова Дьявола..)

Так вот,попытайтесь раскрыть легенду персонажа,кто он сейчас, кем был при жизни, какие особенности присущи именно ему (уж больно регулярно он заляпан грязью, весь вцелом чистенький и аккуратненький...) Охранник и сама идея охранника в том, что он должен одним своим видом внушать...неважно что,но ДОЛЖЕН!

Этот персонаж в такой позе, как-будто его застали врасплох ковыряющим в носу (или в том,что у него там было когда-то)-короче опять-же,ни динамики, ни какого-то особого настроения, угрозы, таинственности, ледяного дыхания смерти...

Положительно ИМЕННО ПО ВПЕЧАТЛЕНИЮ выглядит задний план с подвешенным мечом(приз победителю моба?)-вот там Вам удалось передать жутковатую мглу подземелья...и паутинки-тоже правильно(но только по идее,не по исполнению)

2.Свет и композиция:
Освещение никакое (плоское, как в медицинском кабинете)а стражник наш на медосмотре...опять-же плохо, когда свет " в лоб"-обычно этого избегают как в живописи-рисунке,так и в фото...Покажите(расскажите:))о свете, какой он в данном месте (сияние меча сзади, факелы на стенах, багровый свет из бойниц, фосфорецирующие растения, грибы, гнилушки, личинки, огоньки глаз крыс, змей и т.д.-ВСЁ это как-то отразится в доспехах и не только-придумайте!)
Поняв, где источник и каков его характер поймем глубину,с тепень освещенности, появится плановость композиции вцелом...
Сейчас всё дробное, плоское, разобравшись со светом,Вы определите световые и теневые пятна, тогда можно будет попробовать подобрать балланс между ними и составить композицию уже из света и тени (дабы заставить зрителя рассматривать рисунок с определенной последовательностью-первый план и тд...)

По расположению фигуры в листе,на мой взгляд,нормально; пожалуй,стОит добавить пола снизу...

По посроению фигуры, как-будто, тоже годится)...

В общем, вот так...старался объективно...
 
Сверху