1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

страшное местечко

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем FEARLESS, 9 апр 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. FEARLESS

    FEARLESS Знаток

    С нами с:
    07.04.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    долго делал а в галлерею не приняли подскажите что нужно подправить заранее благодарю
     

    Вложения:

    • 1199947.jpg
      1199947.jpg
      Размер файла:
      139,7 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1199948.jpg
      1199948.jpg
      Размер файла:
      65,8 КБ
      Просмотров:
      42
  2. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    моделька вроде хорошая, идея тоже, а вот с матами трабла... все смотриться очень слитно(однотонно)... думаю стоит выбирать какието отдельные объекты и доводить их до "идеала"... работы тут много, но оно я думаю того стоит... к примеру:
    1. монстры(люди которые тянутся к машине), их мат имхо вообще не о чем. посмотри как делают монстров. кожа должна быть похожа на кожу(т.е. коричневого цвета, нмного неоднородная руки должны немного отличаться от головы по тону), добавь шрамы, царапины, грязь, вены и т.д. подумай о каждой детальке и о том как они могут отличаться дркг от друга... однотипные скопированные тоже не прокатят.
    2. сама машина... обрати внимание на то как ржавеют машины (сам делал как то москвич и так же ложанулся, благо компитентные люди мне все объяснили) машины ржавеют по особенному: т.е. места сгибов, крылья(места обода колес на кузове), возле ручки двери на крыше по бокам и т.д. там ржавчены больше, в других местах меньше. далее посмотри как сделан копот, там металл как бы вообще не имеет толщены, это нужно как то исправить, паутина слишком толстая... вообщем посмотри фотки ржавых машин.
    3. ведро сделано тоже не фотореал) теже траблы что и с машиной
    4. жидкость(каша или что там) в которой монстры ползут к машине... вообще не ясно что это, попробуй определиться с этим материалом и сделай его)
    удачи!
     
  3. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    1) Разломы и дыры нужно сделать геометрией, сейчас они выглядят очень убого...
    2) Неопнятна сама идея...Было бы понастоящему страшно, если бы машина была в более менее рабочем состоянии, и в ней сидел человек, побелевший от испуга...
    Ну и как то не понятно почему песочные люди заинтересовались, старой развалюхой...
    3) Ну и кирпичная стена не нравится, втом плане что она ограничивает пространство...Вот если бы было какое нить кладбище в ночном тумане...Или гдето на обочине трассы, вобщем простора не хватает...Ну и ракурс соответсвенно другой, более масштабный чтобы охватить тереторию...
    4) Все както разбамплено и заспекулярено, так не бывает, всему предел есть...Да и ржавчина с грязью должна быть в тех местах где ей должно быть место, т.е влияние погодных условий, труднодоступные места и т.д...Посмотри похожие работы, или фоток подходящих накачай(референсов)...

    Вроде все сказал...Успехов...
     
  4. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Pionar Хех, опередил мну =)
     
  5. FEARLESS

    FEARLESS Знаток

    С нами с:
    07.04.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    спасибо постораюсь довести до ума
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей