моделька вроде хорошая, идея тоже, а вот с матами трабла... все смотриться очень слитно(однотонно)... думаю стоит выбирать какието отдельные объекты и доводить их до "идеала"... работы тут много, но оно я думаю того стоит... к примеру:
1. монстры(люди которые тянутся к машине), их мат имхо вообще не о чем. посмотри как делают монстров. кожа должна быть похожа на кожу(т.е. коричневого цвета, нмного неоднородная руки должны немного отличаться от головы по тону), добавь шрамы, царапины, грязь, вены и т.д. подумай о каждой детальке и о том как они могут отличаться дркг от друга... однотипные скопированные тоже не прокатят.
2. сама машина... обрати внимание на то как ржавеют машины (сам делал как то москвич и так же ложанулся, благо компитентные люди мне все объяснили) машины ржавеют по особенному: т.е. места сгибов, крылья(места обода колес на кузове), возле ручки двери на крыше по бокам и т.д. там ржавчены больше, в других местах меньше. далее посмотри как сделан копот, там металл как бы вообще не имеет толщены, это нужно как то исправить, паутина слишком толстая... вообщем посмотри фотки ржавых машин.
3. ведро сделано тоже не фотореал) теже траблы что и с машиной
4. жидкость(каша или что там) в которой монстры ползут к машине... вообще не ясно что это, попробуй определиться с этим материалом и сделай его)
удачи!