1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Странный пасс рефлекшена

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем iVAt, 27 фев 2013.

Модераторы: Артер
  1. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Всем доброго времени суток.

    В общем в период затишься решил потренироваться в рендере пассов и сразу проблемка.

    Рендерю пасс рефлекшена и слева на полу непонятное светлое отражение, на общем рендере ничего такого нет.
    Пасс спекуляра тоже странный, похоже он без учёта стен просчитывается.
    Пасс теней вообще просто чёрный, хотя по идеи д.б.

    Какие мысли?

    Тестовая сцена простой бокс с одним окном, mrSun+mrSky+Skyportal.
     

    Вложения:

    • 3031087.jpg
      3031087.jpg
      Размер файла:
      94,7 КБ
      Просмотров:
      35
    • 3031088.jpg
      3031088.jpg
      Размер файла:
      26,7 КБ
      Просмотров:
      38
    • 3031089.jpg
      3031089.jpg
      Размер файла:
      11,5 КБ
      Просмотров:
      38
    • 3031090.jpg
      3031090.jpg
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      46
    • 3031091.jpg
      3031091.jpg
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      46
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Может, дурацкий вопрос, а в случае с тенями кнопочку Альфа во фреймбуфере нажимал?
     
  3. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    а в чём связь? все пассы выводились через Render Elements.. или я чего не догоняю..
    вот ещё пасс глобалки
     

    Вложения:

    • 3031192.jpg
      3031192.jpg
      Размер файла:
      226,1 КБ
      Просмотров:
      44
    • 3031193.jpg
      3031193.jpg
      Размер файла:
      18,3 КБ
      Просмотров:
      37
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    пасс тени - черное на черном, увидеть можно только нажав альфу, и сохранять, соответсвенно, в формат с альфа-каналом
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если материал A&D то попробуй.рис1.Так же есть определённая польза в использовании A&D во время Z Depht используя параметры "cutout" для прозрачных объектов.Ну или скинь сцену.
     

    Вложения:

    • 3031242.jpg
      3031242.jpg
      Размер файла:
      358,5 КБ
      Просмотров:
      35
  6. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    ок, буду иметь ввиду
    кинь мыло в личку, скину
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    разобрался вроде, получается, что для ментала лучше использовать mr A&D Output Reflections mr A&D Output Specular как предложил diwian diwian, только в композе их нужно сильно приглушать.
     

    Вложения:

    • 3031697.jpg
      3031697.jpg
      Размер файла:
      37,8 КБ
      Просмотров:
      44
    • 3031698.jpg
      3031698.jpg
      Размер файла:
      38,2 КБ
      Просмотров:
      45
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Такое ощущение,что не сброшены группы сглаживания на стенах и плинтусе.
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    про спекуляр я читал про такой трюк - добавляется в режиме Linear Dodge, делается копия, к которой добавляется Gaussian Blur
     
  10. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    если ты про угол, то это наверно АО плюс джепег при сжатие смазал.
    так понимаю речь о фотошопе, в данном случае композил в нюке, для общего развития так сказать.
    напишу чють подробнее, может кому пригодится.
    пасы выводил в .exr х32 на канал, при вставки в нюк пас mr A&D Output Reflections выглядит как на рис.1, полазив в нете выяснилось, что его нужно сильно приглушать и он становится норм, рис.2. На рис. 3 пас рефлекшена простой и как видим совсем не правильный.
     

    Вложения:

    • 3031862.jpg
      3031862.jpg
      Размер файла:
      279,7 КБ
      Просмотров:
      39
    • 3031863.jpg
      3031863.jpg
      Размер файла:
      354,1 КБ
      Просмотров:
      35
    • 3031864.jpg
      3031864.jpg
      Размер файла:
      351,1 КБ
      Просмотров:
      39
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я говорю про геометрию.Дело в том,что макс автоматически устанавливает угол в 45 градусов на всю "полигеометрию" даже если она и не нужна .Сбросив её, во первых, не производятся дополнительные расчёты на сглаживание а во вторых нет необходимости применять суррогатные шейдеры типа AO для подчёркивания углов..
     
  12. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    на стенах всегда сглаживание сбрасываю, тут без вопросов, плинтус по пути сглаживания нет, по сечению есть, а АО мне как то не мешает, привык уже
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей