Render.ru

Странный пасс рефлекшена

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#1
Всем доброго времени суток.

В общем в период затишься решил потренироваться в рендере пассов и сразу проблемка.

Рендерю пасс рефлекшена и слева на полу непонятное светлое отражение, на общем рендере ничего такого нет.
Пасс спекуляра тоже странный, похоже он без учёта стен просчитывается.
Пасс теней вообще просто чёрный, хотя по идеи д.б.

Какие мысли?

Тестовая сцена простой бокс с одним окном, mrSun+mrSky+Skyportal.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
Может, дурацкий вопрос, а в случае с тенями кнопочку Альфа во фреймбуфере нажимал?
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#3

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
пасс тени - черное на черном, увидеть можно только нажав альфу, и сохранять, соответсвенно, в формат с альфа-каналом
 
Рейтинг
82
#5
Если материал A&D то попробуй.рис1.Так же есть определённая польза в использовании A&D во время Z Depht используя параметры "cutout" для прозрачных объектов.Ну или скинь сцену.
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#6

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#7
разобрался вроде, получается, что для ментала лучше использовать mr A&D Output Reflections mr A&D Output Specular как предложил diwian diwian, только в композе их нужно сильно приглушать.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
про спекуляр я читал про такой трюк - добавляется в режиме Linear Dodge, делается копия, к которой добавляется Gaussian Blur
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#10
Такое ощущение,что не сброшены группы сглаживания на стенах и плинтусе.
если ты про угол, то это наверно АО плюс джепег при сжатие смазал.
про спекуляр я читал про такой трюк - добавляется в режиме Linear Dodge, делается копия, к которой добавляется Gaussian Blur
так понимаю речь о фотошопе, в данном случае композил в нюке, для общего развития так сказать.
напишу чють подробнее, может кому пригодится.
пасы выводил в .exr х32 на канал, при вставки в нюк пас mr A&D Output Reflections выглядит как на рис.1, полазив в нете выяснилось, что его нужно сильно приглушать и он становится норм, рис.2. На рис. 3 пас рефлекшена простой и как видим совсем не правильный.
 

Вложения

Рейтинг
82
#11
Я говорю про геометрию.Дело в том,что макс автоматически устанавливает угол в 45 градусов на всю "полигеометрию" даже если она и не нужна .Сбросив её, во первых, не производятся дополнительные расчёты на сглаживание а во вторых нет необходимости применять суррогатные шейдеры типа AO для подчёркивания углов..
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#12
на стенах всегда сглаживание сбрасываю, тут без вопросов, плинтус по пути сглаживания нет, по сечению есть, а АО мне как то не мешает, привык уже
 
Сверху