1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Странный Bevel...

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем женяс, 9 ноя 2015.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. женяс

    женяс Активный участник

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Рисую произвольный сплайновый контур. Накладываю на него модификатор Garment Maker. Конвертирую в Poly. Перехожу на уровень Edge. Выделяю одно ребро и делаю Remove. Перехожу на уровень Polygon. Выделяю полигон, который получился после объединения двух соседних (из-за удаления ребра). Делаю ему операцию Bevel в режиме By Polygon. И иногда имею вот такой результат...
     

    Вложения:

  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Для вогнутых полигонах не работает правильно Bevel с типом By Polygon.
    Я не знаю почему так происходит. Попробуйте такой вариант:
    Конвертируем выделенные полигоны в ребра, удерживая Ctrl и делаем Split.
    Делаем Bevel выделенным полигонам с типом Group.
    Выделяем все вершины и делаем Weld.

     
  3. женяс

    женяс Активный участник

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19


    Тааак..вникаю постепенно....не понятно, а что делает Split ?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей