1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Странное ребро.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Shkandi, 15 май 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Shkandi

    Shkandi Пользователь сайта

    С нами с:
    13.05.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Наткнулся на такую вещь. При разбиении поли объекта через нурмс одно из ребер не сглаживается (на скрине посередине), тоесть разбиение идет, но угол между полигонами остается острым. Интересно что это за свойство ребра и где регулируется.
     

    Вложения:

    • 1782502.jpg
      1782502.jpg
      Размер файла:
      200,9 КБ
      Просмотров:
      53
  2. veli4koigor

    veli4koigor Активный участник

    С нами с:
    28.02.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Скорее всего в проблемных местах не сшиты точки.
     
  3. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    выделите все точки (свойства объекта, 1, cirl+A), нажмите weld (слить точки, возможно придется уменьшить значение, по умолчанию там около 25 мм, поставьте 1 например, если у вас все в порядке с масштабом, то должно помочь).
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Сними галку Separate by Smoothing Group.
    Это просто разные ГС на объекте.
     
  5. Shkandi

    Shkandi Пользователь сайта

    С нами с:
    13.05.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На лишние точки проверял тщательно, и на СГ тоже. Эффект пропадает если переконвертировать в mesh потом обратно в поли. Может просто баг.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей