1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Странное поведение GI при рендере анимации(п

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем ~VERBmeisteR~, 13 апр 2014.

Модераторы: morro
  1. Денис Глаголев

    Денис Глаголев Знаток

    С нами с:
    31.07.2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Всем привет. Прошу помощи. Есть сцена с анимацией камеры - пролеты. Для того, чтобы искючить фликеринг (который неминуемо появляется при использовании IrrMap+LC) использовал метод 2 LightCash'a. Скрин настрек прилагаю.

    Сцена особая - на 3-х стенах экраны, которые должны давать изображение (сиквенции, сделаннные в АЕ). Больше источников света нет. Освещенность интерьера - только от экранов, и что особенно важно, должна быть идентична изображениям на экранах. Поэтому прошу не предлагать использовать ПроджектКарты для ИС, которые светят на экраны. Поэтому использую только материал VrayLightMtl с сиквенциями кадров. Скрин настроек прилагаю.

    В процессе рендера возникает толи баг, толи непонятно что - в определенном месте один кадр нормальной освещенности, следующий кадр - ярче. Это слишком заметно при воспроизведении всей анимации. Кадры на экранах по освещенности совершенно одинаковые. Скрины кадров прилагаю.
     

    Вложения:

    • 3325060.jpg
      3325060.jpg
      Размер файла:
      179,5 КБ
      Просмотров:
      94
    • 3325061.jpg
      3325061.jpg
      Размер файла:
      54,8 КБ
      Просмотров:
      92
    • 3325062.jpg
      3325062.jpg
      Размер файла:
      31,2 КБ
      Просмотров:
      195
    • 3325063.jpg
      3325063.jpg
      Размер файла:
      40,5 КБ
      Просмотров:
      109
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей