Render.ru

Странное поведение GI при рендере анимации(п

Рейтинг
23
#1
Всем привет. Прошу помощи. Есть сцена с анимацией камеры - пролеты. Для того, чтобы искючить фликеринг (который неминуемо появляется при использовании IrrMap+LC) использовал метод 2 LightCash'a. Скрин настрек прилагаю.

Сцена особая - на 3-х стенах экраны, которые должны давать изображение (сиквенции, сделаннные в АЕ). Больше источников света нет. Освещенность интерьера - только от экранов, и что особенно важно, должна быть идентична изображениям на экранах. Поэтому прошу не предлагать использовать ПроджектКарты для ИС, которые светят на экраны. Поэтому использую только материал VrayLightMtl с сиквенциями кадров. Скрин настроек прилагаю.

В процессе рендера возникает толи баг, толи непонятно что - в определенном месте один кадр нормальной освещенности, следующий кадр - ярче. Это слишком заметно при воспроизведении всей анимации. Кадры на экранах по освещенности совершенно одинаковые. Скрины кадров прилагаю.
 

Вложения

Сверху