Render.ru

странная пустая группа transform, усложняющая жизнь

moris

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Есть в сцене у меня, вроде бы как пустая группа трансформ, которая образовалась после иморта из макса и она влияет определенным образом на геометрию персонажа. При просмотре в ouliner я не вижу, чтобы в нее что-то входило, но если подвигать ее, то мэш (геометрия) очень сильно искажается и разьезжается в разные стороны. Если прпоробовать удалсть, то удаляетс и сама геометрия. Я не придал ей значения и привязал этот мэш к костям. А вот теперь при экспорте в fbx оно мне сильно допекает. Я не хочу валить историю этого мэша, т.к. сделан очень сложный скин. На его переделку придется потратить 2 дня. Эта группа таинственная исчезает, если удалить всю историю. Но про проблему истории я уже сказал. В общем вопрос такой - можно ли от этой беды избавится не удаляя историю обьекта? Кстати в некоторых случаях, после импорта обьекта, в сцене может появится столько этих групп, сколько полигонов в импортируемом мэше
 

alex saf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Разгрупируй обьект(как то ни странно и вроде на первй взгляд ничего ты не групировал) .Значит счолкаешь по transform в Оутлайнере.На сцене пара тройка обьектов(на первй взгляд ничем между собой не связаных) выделяется зеленым.Идешь в Edit жмешь ungroup. И в Оутлайнере остаются только полигональные обьекты а transform удалится...
 

alex saf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
точнее после ungroup когда обьекты разгрупируются ,transform надо просто тупо удалить из Оутлайнера через delit.
 
Сверху