Render.ru

Странная проблема с реактором (проект прилагается)

Роман Яворский

Активный участник
Рейтинг
5
#1


Ни с того, ни с сего Reactor перестал сохранять анимацию: выполняю preview, останавливаю, закрываю, нажимаю Create Animation, начинают создаваться ключи, но в итоге все объекты в сцене остаются недвижими, хоть и с ключами. А ведь ещё недавно всё работало. Знаю, что что-то глупое, но найти не могу. :(

В данном проекте танк, который подкидывается ветром на "батут", отдалённо имитирующий нетвёрдый грунт. Сам батут лежит на твёрдой недвижимой поверхности. Порваные гусеницы танка болтаются в полёте.



Итак здесь три версии проекта:
1) "Flying t-90" - версия до нажатия Create Animation, но с выполненным preview.
2) "Flying t-90 after create animation" - версия с созданными после preview ключами, которые не работают.
3) "Flying t-90 without tracks" - ранняя версия проекта без болтающихся гусениц, где Create Animation работает, но передылывать заново риг гусениц - это застрелиться.

Взгляните, может найдёте в чём тут дело. Проекты на всякий случай сохранял в версии 2010, создавались они в 2011

Flying_t_90.rar
Flying_t_90_after_create_animation.rar
Flying_t_90_without_tracks.rar
 

Роман Яворский

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Я удалил все ключи с батута, танка, башни и с каждого трека гусениц, но всё равно после Create Animation создаются ключи, которые не двигают объекты. Я заглянул в Curve Editor, а там все курвы - прямые линии, как у покойника.

Мне показалорсь, что я понял в чём дело, когда заметил, что какой-бы длины я в preview анимацию не сделал, после Create Animation ключи всегда создаются на одну и туже длину, как будто они создают какую-то старую анимацию, а не последную из Preview. Я попробовал сделать в превью очень короткую симуляцию, но после создания анимации ключей создалось опять ровно столько же.
Но потом я защёл в меню Реактора в Preview & Animation, а там как раз End Frame столько, сколько создаётся ключей, незнаю, может так и надо, но я думал ключи делаются до конца конкретной симуляции, а End Frame - это просто лимит. Влюбом случае ключи создаётся пустые и это надо решать.

Так же у меня подозрения падают на то, что в последнее время перед началом этой проблемы у меня в preview после нажатия P, чтобы начать симуляцию, вместо того, чтобы лететь на ветру, танк просто стоял на месте, и чтобы заставить его подчиниться физике приходилось докаснуться до него, нажав по нему правой кнопкой мыши.
 

Роман Яворский

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Пробовал открыть ранний проект Flying_t_90, где анимация работает, и импортировать в этот проект только танк и многочсленные hinge'ы связывающие гусеницы из поломанного проекта методом merge - не вышло, ранний проект подхватил все проблемы.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Выделяю всю геометрию > Animation > Delete Selected Animation. (удаляю все ключи, которыми, почему-то, забита геометрия)
Выделяю геметрию танка > Scale , скукоживаю её на 50 %.
Располагаю её пониже к земле, и всё - превью ин виндоу, жму P - танк полетел. (Правда, я не делал 5000 кадров, которые у тебя установлены, я сделал как умолчание - 100)
Create Animation, тоже функционирует нормуль.
 

Роман Яворский

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Огромное спасибо, сработало, и, кстати, можно было и не скейлить, а просто пошевелить, пристыл видимо малость
 
Сверху