Значит не то оптимизировали
Как я уже говорил, экструзии при полигональной конверсии (кнопка "C" на клаве, или иконка "make editable" слева вверху) создают 3 геометрии: профиль и две "крышки" (Caps), по умолчанию эти крышки находятся внутри элемента "профиль". Справа, в меню объектов, когда вы создаете параметрическую экструзию у вас зеленая иконка экструзии. После конверсии вместо нее появится синий треугольничек, который показывает, что объект является полигональной сеткой (меш - mesh); слева от этого треугольничка есть маленький плюсик (+) нажав на который вы увидите еще два элемента: крышки (caps). Как видите, эти элементы являются отдельными друг от друга и не могут быть модифицированы (фаской или любым другим способом), как единый объект. Для того, чтобы он стал по настоящему единым, выделите их все, нажмите правой кнопкой на любой из них, выберите пункт "Connect obj + delete". Объект стал единым. Теперь геометрию нужно "оптимизировать", чтобы полигональные группы ранее разных объектов "припоялись". Всё.
Где находится Connect контейнер смотрите на скрине:
Посмотреть вложение 255021
Все, что вы положите внутрь этого контейнера будет считаться синькой, как единый объект (при настройках по умолчанию), даже если вы засунете туда десять групп с сотней других объектов.
Если выделить "Connect контейнер" с экструзией внутри него и нажать "make editable" (кнопка "C"), то он станет полигональным, уже единым и уже оптимизированным объектом.
Так, надеюсь, понятнее? Если надо разжевать еще больше, я пошлю Вас читать хелп, как делаю это обычно, ибо дюже нубская проблема, тратить время на решение которой не возникает особого желания.