Render.ru

Столкновение системы частиц с объектом

Atollos

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Добрый день!

Я столкнулся со следующей проблемой: частицы под действием поля Гравитация падают в некий контейнер. Контейнер был подвергнут Make collide и связан с указанными частицами. Render type частиц - cloud s/w, radiusPP в пределах от 1 до 3, материал имитирует жидкость красного цвета. Когда частицы достигают дна контейнера (это чашка), они прекращиют падение, но какая-то их часть проникает сквозь стенки контейнера и так визуализируется. толщина стенок контейнера не нулевая, но меньше диаметра одной частицы. Я не понимаю, как справиться с этой проблемой. Дно кантейнера тоже должно генерировать частицы, и они тоже, видимо, будут выходить за пределы стенок.

Вообще немного о задаче, которую я выполняю - это из учебника по эффектам в Майе. Нужно имитировать коротенький ролик, где из бутыли жидкость наливают в чашку, которая заполняется до верха. В принципе я решил эту проблему (несколько коряво по неопытности), но у меня "вино" проникает сквозь стенки чашки.

С удовольсчтвием изучу ваши комментарии и советы. Работаю в Майе 4.5.
 

RAMZES-13

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
privet Atollos
znaesh takaia problema bila umenia kagda ia xatel sdelat` pisochnie chisi
ia ne pomniu kak ia eta rishil no shas ia skaju tak
u maya iest` plug-in realflow ispolzui ivo eta kruto
no i xaroshi plagin isho dla maya po jidkost`iam eta glu3d
no ia predpochitaiu realflow
www.nextlimit.com ------ realflow
www.pwrapper.com ------ glu3d
 
#6
для каждого объекта, участвующего в динамике создаётся нода geoConnector, в ней есть параметр Tassellation Factor, который отвечает за разбиение объекта "сеткой", на основе которой производятся вычисления на предмет пересечения геометрии. чем больше значение, тем выше точность просчёта (время просчёта увеличивается). по умолчанию значение параметра 200, попробуй его увеличить для стакана в пару тройку раз.
 

Atollos

Активный участник
Рейтинг
10
#7
я нашел этот нод, просто в учебнике для параметра тесселейшн стояла цифра 200, поэтому я не стал ее менять. ок, благодарю, попробую ее увеличить.
 
#8
Да, у меня такая же хрень была... Если предыдущий совет не поможет, то можешь просто уменьшить диаметр частиц и увеличить их плотность в секунду.
Так даже реальнее должно смотреться. Если тачка мощная то просчет ненамного увеличится, так что удачи :)
 

Atollos

Активный участник
Рейтинг
10
#9
увеличил тесселейшн до 10000 - ноль на массу :( буду пробовать менять диаметр/число частиц в секунду. а машина у меня страшная, п-4 1.6 ггз с 128 метрами памяти 8-()
 
#10
да скорее не тесселейшн нужно менять, а оверсамплинг в солвере...
128 метров даже на майский интерфейс не хватит... читаем технические требования...
 

Atollos

Активный участник
Рейтинг
10
#11
гут, попробуем в солверах порыться. 128 мегов мне пока хватает, я ведь учусь. но когда занялся частицами сразу понял, что такое ад. из скелета не вылезаю. через пару месяцев обещаю сделать апгрейд :cool:
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#12
эээ. Стоп. Не надо рулить тесселяцию. Это поможет, но окончательно забьёт и без того уставшие машины-))) Вы забыли важное правило: ЛОЖКИ НЕТ!!!
Попробуй старым добрым способом. Две чашки. Одна, поменьше, учавствует в просчёте динамики. Визибл - 0. Вторая пошире, оттекстуренная и всё как надо. Размер второй чашки подстраивается так чтобы не было видно вылезающих капель.
 
#13
Во, блин! Так и надо было делать, а не мудохатся с настройками еммитера.
 
Сверху