Render.ru

Столица (the capital)

Рейтинг
105
#1
Всем привет кого долго не видел и кто появился, пока меня не было :)
Долгое время не был на сайте по разным причинам, но сейчас "подотпустило" и решил поработать над одним из своих проектов, по мере возможностей (коих маловато, к сожалению).

Планируется долгострой (т.е. он не то чтобы специально планируется, но просто по-другому не получится) поэтому решил создать WIP, чтобы как-то отслеживать прогресс.

Проект "Столица" ("The Capital").
Вид некоего стим-панкового города. С названиями у меня туговато, поэтому пока просто "Столица". Столица некоего государства, в "обычном" спим-панковом мире.
Очень вдохновила игрушка "Dishonored", так что наверное мир Столицы близок к тому, что показан в игре (не считая крыс и чумы :) ), хотя работу начал до того, как познакомился с игрой.
На самом деле это стим-панковый контекст у меня какой-то перманентный получился, и на данный момент к миру Столицы, к разным его частям и периодам развития, относится уже несколько работ, выложенных на сайте:
Ботанический сад (http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=52484)
Паровой драккар (http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=61157)
Охота не Левиафана (http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=63749)
Трофей с Черного континента (http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=67465)
Приют путешественника (http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80343)

Столица - это как-бы сумма и общий взгляд на этот мир.

Работа уже ведется какое-то время, есть общий план отображаемой части города и модельки отдельных зданий, транспорта, человечков.

Оставляйте впечатления и полезные советы :)

Начнем понемногу...
 

Вложения

Рейтинг
105
#2
Кстати, сегодня знаменательный день, когда уважаемый Владимир Хадыко закончил свой долгострой "Несбывшаяся мечта" (http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=102146&gal_rub=1&gal_add=discuss#work). Знаменательный - потому что это очень вдохновляет и надеюсь у меня окажется не меньше терпения и старания, чтобы завершить свой :)

Немного об инструментах: работа была начала в 3ds max и общий вид до сих пор ведется там, сермат рендерился в-реем. Затем отдельные модельки начал прорабатывать в blender и оказалось, что в этом смысле он даже удобнее. Так что мне пригодятся советы по блендеру тоже. Подумывал перетащить в него и общий план, но работа со слоями в максе все же пока удобнее. Город разбит на слои поквартально, чтобы отключать части на случай если макс начнет падать по памяти.

Картинка побольше:

PS: "картинка побольше" должна быть 1920х1200, но автоматически уменьшается для 1600х1000. Это ограничение сайта?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
ну начало интригующее.. вперед. слежу
 
Рейтинг
105
#4
Изначально план был такой - сделать основу рельефа и системы дорог, установить камеру, расставить домики-боксики, подвигать все это пока не станет нравится общий план, а потом начать заменять домики модельками разной степени детализации. Пока стараюсь ему следовать

Я не стремился делать модельки уж сильно лоу-польными и "правильными". Многие детали, которые можно было показать текстурами тоже замоделены одним-двумя полигонами, чтобы давали тень и были видны на сермате.

Для честности скажу, что использовалось несколько чужих бесплатных моделей. Но что вот прям так брались и использовались тоже нельзя сказать, т.к. у всех этих моделей была весьма "специфическая" сетка, так что иногда просто приходилось брать и рисовать свои полигоны поверх формы и удалять исходник. Так что я считаю, что чужие модельки использовались "для вдохновения" :)

Церковь
Одна из сторонних моделек, "исправленная и дополненная". Источник теперь неизвестен, т.к. по сохраненной ссылке уже ничего нет.
Расположение в городе пока не определено.
Church.00.01.jpg
 
Рейтинг
105
#5
Dunwhich Hall
Еще одна сторонняя моделька, в оригинале называвшаяся "Средневековое правительственное здание", обрисованная поверх. Т.к. я не архитектор, то мне сложновато придумать здание самому, поэтому сторонние модельки использовались скорее как реф, а не от лени (работ по их приведению в человечий вид оказалось больше чем нарисовать свою модель по фотке дома) :)

DunwhichHall.00.00.jpg
 
Рейтинг
105
#7
Ночлежка Скрэтчвипа (Scratchwhip Inn)
За основу взят домик недавно промелькнувший на страницах сайта. Сохранил себе картинку в рефы, но сейчас в галерее найти его не могу, видимо он был в отборе и не прошел. Надеюсь это не считается за плагиат :)

Названия зданиям придумываются от балды, чтобы не называть файлики house1, home2, building001, а также для поддержания внутренней атмосферы и сохранения контекста. Cтараюсь чтобы получилось что-то англоподобное, в меру своих лингвистических способностей.
ScratchwhipInn00.00.jpg
 
Рейтинг
105
#8
Дом наблюдателей (Observers House)
Название народное, прозван так из-за скульптур на крыше, которые склонив головы наблюдают за всем происходящим внизу.
ObserversHouse.00.00.jpg
 
Рейтинг
105
#9
Кинотеатр
Настоящий суровый стим-панковый кинотеатр описан у Гибсона и Стерлинга в "Машине различий" - деревянные кубики-пиксели, разные стороны которых покрашены разными цветами, вращаются при помощи проволочек, приводимых в движение паровой машиной про программе на перфоркартах. Видимо, тут может быть что-то подобное.
Cinema.00.00.jpg
 
#13
Steampunk forever! Очень интересная тема затевается, внимательно слежу.
Есть небольшое замечание по конструкции моста: опоры внизу громоздкие, но слабые на нагрузку.Плюс сами мостовые пролёты в середине слабые. Арочные усиления можно сделать сверху между опорами или снизу, можно пополам.
 

Вложения

Рейтинг
105
#14
Андрей, у меня есть арки снизу,
SupwaySteelwork.jpg


Я ориентировался скорее на мосты типа Питерских (фотка моя, кстати, грех не похвастаться :))
St-Petersburg-Night-4.jpg


или Новосибирских. Вот тут метромост на переднем плане вообще не имеет арок, за ним прячется октябрьский - небольшие арки тонкие внизу.
0_6f0fe_b53a774_XXL.jpg


Но арочные мосты, которые вы приводите, конечно, клевые. Надо прикрутить куда-нибудь и такой тоже :))

И фермы между опорами поправить, да. Сейчас эта гаромошка выглядит не жесткой.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
105
#16
Несколько скульптур для города. Скульптуры и статуи повышают уровень настроения горожан, как известно всем, кто играл в Цивилизацию :)

Атланты

Когда на сердце тяжесть и плохо в животе
Спешите к Эрмитажу и лучше в темноте
Где без питья и хлеба, тюремного пайка
Атланты держат небо на каменных руках
Атланты держат небо на каменных руках

Держать его махину не мед и не шашлык
Особенно кто хилый и с детства не привык
А рядом бабы ходят, с друзьями водку пьют
А им колени сводит, им смены не дают
А им колени сводит, им смены не дают

Стоят они ребята, точеные тела,
Поставлены когда-то в чем мама родила
И вдруг на эти штуки ужасно разозлясь
Они опустят руки и небо с неба хрясь!
Они опустят руки и небо с неба хрясь!

Юрий Кукин, пародия на всем известную песню)

atlas.00.00.jpg
 
Рейтинг
105
#17
Кариатиды
Есть вариант, что кариатиды названы так по имени греческого города Кария, который заключил союз с персами. Когда греки победили персов, они припомнили Карию его предательство, дружно пошли на него войной, перебили всех мужиков, а женщин увели в рабство. Поэтому кариатиды поддерживают здания в знак позора - это тяжесть ответственности за предательство своего народа.

Хотя может быть в этом Карии всего лишь был храм Артемиды Карийской и статуи просто изображают жриц Артемиды. Но без "драматизьму" уже не то)

Вообще моделирование человечков для меня головная боль и тоска зеленая. А уж тем более риггинг. Поэтому спасибо гуглу и добрым людям, которые выкладывают свои модельки в свободный доступ. Исходная моделька человечков использована для самых правых атлантов и кариатид (самая "хайпольная"), но ее скорее всего использовать смысла нет, т.к. подробностей с высоты не увидишь, поэтому из нее сделаны более примитивные.

caryatid.00.00.jpg
 
Рейтинг
105
#19
Закончил здание храма, его заготовку видно на предыдущей картинке. За основу вида взят Собор святого Петра. В общую сцену пока не вставлял, только моделька из блендера.

Храм прежних богов

Устоявшееся название старинного собора. Эпоха индустриализации привела к постепенному забвению традиционной религии, и имена бога или богов, которым был посвящен этот собор, помнят теперь только историки. Новое же название храма происходит из одной давней пьесы, в которой автор говорит, что хотя религия и забыта, но на смену старым пришли боги новые, боги механизации, пара и масла. Этим богам не нужны особые храмы и ритуалы, но вся Столица и вся Империя является их храмом, а совершаемые миллионами рабочих и механиков каждодневные действия по обслуживанию, заправке и ремонту механизмов, являются их ритуалами.

Cathedral.00.00.jpg
 
Сверху