1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Столица (the capital)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Николай Чуносов, 27 апр 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Всем привет кого долго не видел и кто появился, пока меня не было :)
    Долгое время не был на сайте по разным причинам, но сейчас "подотпустило" и решил поработать над одним из своих проектов, по мере возможностей (коих маловато, к сожалению).

    Планируется долгострой (т.е. он не то чтобы специально планируется, но просто по-другому не получится) поэтому решил создать WIP, чтобы как-то отслеживать прогресс.

    Проект "Столица" ("The Capital").
    Вид некоего стим-панкового города. С названиями у меня туговато, поэтому пока просто "Столица". Столица некоего государства, в "обычном" спим-панковом мире.
    Очень вдохновила игрушка "Dishonored", так что наверное мир Столицы близок к тому, что показан в игре (не считая крыс и чумы :) ), хотя работу начал до того, как познакомился с игрой.
    На самом деле это стим-панковый контекст у меня какой-то перманентный получился, и на данный момент к миру Столицы, к разным его частям и периодам развития, относится уже несколько работ, выложенных на сайте:
    Ботанический сад (http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=52484)
    Паровой драккар (http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=61157)
    Охота не Левиафана (http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=63749)
    Трофей с Черного континента (http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=67465)
    Приют путешественника (http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80343)

    Столица - это как-бы сумма и общий взгляд на этот мир.

    Работа уже ведется какое-то время, есть общий план отображаемой части города и модельки отдельных зданий, транспорта, человечков.

    Оставляйте впечатления и полезные советы :)

    Начнем понемногу...
     

    Вложения:

  2. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Кстати, сегодня знаменательный день, когда уважаемый Владимир Хадыко закончил свой долгострой "Несбывшаяся мечта" (http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=102146&gal_rub=1&gal_add=discuss#work). Знаменательный - потому что это очень вдохновляет и надеюсь у меня окажется не меньше терпения и старания, чтобы завершить свой :)

    Немного об инструментах: работа была начала в 3ds max и общий вид до сих пор ведется там, сермат рендерился в-реем. Затем отдельные модельки начал прорабатывать в blender и оказалось, что в этом смысле он даже удобнее. Так что мне пригодятся советы по блендеру тоже. Подумывал перетащить в него и общий план, но работа со слоями в максе все же пока удобнее. Город разбит на слои поквартально, чтобы отключать части на случай если макс начнет падать по памяти.

    Картинка побольше:

    PS: "картинка побольше" должна быть 1920х1200, но автоматически уменьшается для 1600х1000. Это ограничение сайта?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну начало интригующее.. вперед. слежу
     
  4. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Изначально план был такой - сделать основу рельефа и системы дорог, установить камеру, расставить домики-боксики, подвигать все это пока не станет нравится общий план, а потом начать заменять домики модельками разной степени детализации. Пока стараюсь ему следовать

    Я не стремился делать модельки уж сильно лоу-польными и "правильными". Многие детали, которые можно было показать текстурами тоже замоделены одним-двумя полигонами, чтобы давали тень и были видны на сермате.

    Для честности скажу, что использовалось несколько чужих бесплатных моделей. Но что вот прям так брались и использовались тоже нельзя сказать, т.к. у всех этих моделей была весьма "специфическая" сетка, так что иногда просто приходилось брать и рисовать свои полигоны поверх формы и удалять исходник. Так что я считаю, что чужие модельки использовались "для вдохновения" :)

    Церковь
    Одна из сторонних моделек, "исправленная и дополненная". Источник теперь неизвестен, т.к. по сохраненной ссылке уже ничего нет.
    Расположение в городе пока не определено.
    Church.00.01.jpg
     
  5. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Dunwhich Hall
    Еще одна сторонняя моделька, в оригинале называвшаяся "Средневековое правительственное здание", обрисованная поверх. Т.к. я не архитектор, то мне сложновато придумать здание самому, поэтому сторонние модельки использовались скорее как реф, а не от лени (работ по их приведению в человечий вид оказалось больше чем нарисовать свою модель по фотке дома) :)

    DunwhichHall.00.00.jpg
     
  6. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Небогатый дом
    Последняя из "левых" моделек, в оригинале совсем простенькая, она на дальнем плане. NeedyHouse.00.00.jpg
     
  7. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Ночлежка Скрэтчвипа (Scratchwhip Inn)
    За основу взят домик недавно промелькнувший на страницах сайта. Сохранил себе картинку в рефы, но сейчас в галерее найти его не могу, видимо он был в отборе и не прошел. Надеюсь это не считается за плагиат :)

    Названия зданиям придумываются от балды, чтобы не называть файлики house1, home2, building001, а также для поддержания внутренней атмосферы и сохранения контекста. Cтараюсь чтобы получилось что-то англоподобное, в меру своих лингвистических способностей.
    ScratchwhipInn00.00.jpg
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  8. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Дом наблюдателей (Observers House)
    Название народное, прозван так из-за скульптур на крыше, которые склонив головы наблюдают за всем происходящим внизу.
    ObserversHouse.00.00.jpg
     
  9. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Кинотеатр
    Настоящий суровый стим-панковый кинотеатр описан у Гибсона и Стерлинга в "Машине различий" - деревянные кубики-пиксели, разные стороны которых покрашены разными цветами, вращаются при помощи проволочек, приводимых в движение паровой машиной про программе на перфоркартах. Видимо, тут может быть что-то подобное.
    Cinema.00.00.jpg
     
  10. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    Очень хорошо)) пока все более чем отлично. главное не распыляться на ерунду, и довести работу до конца.
     
  11. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Мощно! Удачи вам и терпения!
     
  12. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Skif, Андрей Андреев, Владимр Хадыко Спасибо :)
     
  13. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    56
    Steampunk forever! Очень интересная тема затевается, внимательно слежу.
    Есть небольшое замечание по конструкции моста: опоры внизу громоздкие, но слабые на нагрузку.Плюс сами мостовые пролёты в середине слабые. Арочные усиления можно сделать сверху между опорами или снизу, можно пополам.
     

    Вложения:

    Николай Чуносов нравится это.
  14. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Андрей, у меня есть арки снизу,
    SupwaySteelwork.jpg

    Я ориентировался скорее на мосты типа Питерских (фотка моя, кстати, грех не похвастаться :))
    St-Petersburg-Night-4.jpg

    или Новосибирских. Вот тут метромост на переднем плане вообще не имеет арок, за ним прячется октябрьский - небольшие арки тонкие внизу.
    0_6f0fe_b53a774_XXL.jpg

    Но арочные мосты, которые вы приводите, конечно, клевые. Надо прикрутить куда-нибудь и такой тоже :))

    И фермы между опорами поправить, да. Сейчас эта гаромошка выглядит не жесткой.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  15. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Wimbrealy Lodging
    Продолжаю накопление "базы зданий"
    WimbrealyLodging.00.00.jpg
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  16. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Несколько скульптур для города. Скульптуры и статуи повышают уровень настроения горожан, как известно всем, кто играл в Цивилизацию :)

    Атланты

    Когда на сердце тяжесть и плохо в животе
    Спешите к Эрмитажу и лучше в темноте
    Где без питья и хлеба, тюремного пайка
    Атланты держат небо на каменных руках
    Атланты держат небо на каменных руках

    Держать его махину не мед и не шашлык
    Особенно кто хилый и с детства не привык
    А рядом бабы ходят, с друзьями водку пьют
    А им колени сводит, им смены не дают
    А им колени сводит, им смены не дают

    Стоят они ребята, точеные тела,
    Поставлены когда-то в чем мама родила
    И вдруг на эти штуки ужасно разозлясь
    Они опустят руки и небо с неба хрясь!
    Они опустят руки и небо с неба хрясь!

    Юрий Кукин, пародия на всем известную песню)

    atlas.00.00.jpg
     
    Казбек Аликов нравится это.
  17. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Кариатиды
    Есть вариант, что кариатиды названы так по имени греческого города Кария, который заключил союз с персами. Когда греки победили персов, они припомнили Карию его предательство, дружно пошли на него войной, перебили всех мужиков, а женщин увели в рабство. Поэтому кариатиды поддерживают здания в знак позора - это тяжесть ответственности за предательство своего народа.

    Хотя может быть в этом Карии всего лишь был храм Артемиды Карийской и статуи просто изображают жриц Артемиды. Но без "драматизьму" уже не то)

    Вообще моделирование человечков для меня головная боль и тоска зеленая. А уж тем более риггинг. Поэтому спасибо гуглу и добрым людям, которые выкладывают свои модельки в свободный доступ. Исходная моделька человечков использована для самых правых атлантов и кариатид (самая "хайпольная"), но ее скорее всего использовать смысла нет, т.к. подробностей с высоты не увидишь, поэтому из нее сделаны более примитивные.

    caryatid.00.00.jpg
     
  18. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Продолжаю неторопливо...

    Немного поработал над воздушным портом (левый верхний угол картинки).
    DirigiblePort_2015-07-01_025243.jpg
     
  19. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Закончил здание храма, его заготовку видно на предыдущей картинке. За основу вида взят Собор святого Петра. В общую сцену пока не вставлял, только моделька из блендера.

    Храм прежних богов

    Устоявшееся название старинного собора. Эпоха индустриализации привела к постепенному забвению традиционной религии, и имена бога или богов, которым был посвящен этот собор, помнят теперь только историки. Новое же название храма происходит из одной давней пьесы, в которой автор говорит, что хотя религия и забыта, но на смену старым пришли боги новые, боги механизации, пара и масла. Этим богам не нужны особые храмы и ритуалы, но вся Столица и вся Империя является их храмом, а совершаемые миллионами рабочих и механиков каждодневные действия по обслуживанию, заправке и ремонту механизмов, являются их ритуалами.

    Cathedral.00.00.jpg
     
  20. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    Выглядит интересно ! Буду следить)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей