Render.ru

Стоит ли переходит на LW?

#1
Вот уже третий год работаю в Максе и не испытываю особых проблем.
Однако смотрю народ всё больше и больше приобщается к LightWave.
Он действительно удобнее и/или обладает большими возможностями (интерисует в первую очередь удобстов моделинга и качество рендеринга) или это просто дань моде?
Ведь, не секрет, что многие пользователи пререходят на Линух только для того, чтоб покрасоваться перед доузьями (мол я крутой, типа
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#2
lw номер один в плане удобства и мощности в полигональном моделировании.Кстати texturing тоже продвинутее и удобнее max'овского
(с max я себе здорово нервишки подпортил в свое время.)
 
#3
green.7, ну уж не перебарщивай, удобство моделинга да, мощь да, но на счет номера 1 это вряд ли, в майе полигональный моделинг пробовал? А в XSI? На счет текстуринга: макс здесь куда как мощнее, достаточно вспомнить что совсем недавно нельзя было даже подложить процедурку альфой под текстуру, про анимацию я вообще молчу. В 6.5 много что изменилось, но макс ведь тоже на месте не стоял, согласен?

To Alaundo: в общем лв это качественный рендеринг, удобный и простой моделинг, анимация хронически хромает.
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#4
в мая пробовал- полигонально плохо плохо , nurbs - фишка.

про анимацию - messiah пробовал ???????

текстуринг в max крайне неудобен , особенно uv.

естественно max на месте не топчется ,4 - сплошной плагиат.
 

KAM

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Полиональное моделирование в ЛВ единственное верное моделирование... :)
Удобно, дешево и не сердито... :)!

2green.7 А ты про мессию рассказать не можешь? или проконсультировать? в мыле? мое alex_kam@yahoo.com , если можешь, то напиши...
 

KAM

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Ты если есть возможность, сам его попробуй.
Я вот тоже МАКС использовал, не могу сказать что серьезно им занимался, но вот попробовал ЛВ и понравилась, даже МАЙЯ и Мягкая Картинка (SI) не так понравились... Вот и теперь в ЛВ... а как 6.х вышла, так вот еще больше решился никуда не уходить! :)
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#7
а я вот lw 7 жду, вроде ньютек оттопырились от toaster'a.- должы lw и aura
заниматься.
lw и в плане юзабилити номер один , за lw только blender и
xsi,позади maya, 3Ds max незнает что это вовсе.
Сегодня гонял bones в MAX4...,лучше чем в MAX3 ,хуже чем в maya, всё равно недоволен, плохо.
Единственная фишка в MAX - spline&patch modeling , жаль что не очень удобно :( ,зато конкретно.

p.s. ненужно думать что я фанат lw , моё конкретное дело 2D (Concept,sketch,illustration),так что за одним пакетом дело не стоит,на
данный момент терзаю maya.Удобней lw покачто ничего невидел , недумают alias и descreet по поводу юзабилити ни секунды :( .
 
#8
Да много сказано, а результат?
MAX это тяжелый софт (все в одном, и моделинг и анимация) и все в оперативке (прикольно правда?) Зато моделинг на уровне(сплайн и патчи.)
LW в плане полигонов просто рулез.Правда сплайны хромают.
Попробуйте в MAX засунуть 500 000 полигонов на 500-ом целероне. Вот я поугораю то. А LW их варит только так. Потому, что моделинг в отдельном модуле. РайТрайсинг в LW оченно быстрый (если не геморойный) и довольно качественный (правда с антиалиасингом беда тяжеловат однако), А теперь еще и радиосити и каустики это же просто праздник какой то. Опять таки с плагинами прикольно... Нравится мне как их LW кушает. И снова, плагины не вият в оперативке а подгружаются по мере надобности. И еще плагины от версии к версии. (т.е. можно в LW 6.5 использовать плаги из 5.6 например.)
Ну ни все, но можно. Засуньте ка плагины из 3-го MAX 4-му вот он будет орать и извиваться.
По крайней мере то, как плаги работают в MAX (не так плохо, но и не так круто как в LW). Я например предпочитаю работать(моделировать) в MAX-е а потом сохранять 3DS-ки и засовывать их в LW для рендеринга, уж очень круто по сравнению с MAX-ом LW их рендерит. А насчет MAYA...
Уж очень пальцовая программа и то, как ее преподносят нам простым 3-х мерщикам. Особняком стоит прога, типа не каждый ее юзать может. Хотя все это бред, простая она до ужаса, без учебника осваивал и никаких проблем, хотя конечно по результатам работы, она крута и даже очень.
А вообще каждый работает там, где удобно..
 
#9
Если ты собираешься пререходить с Max то рекомендую посмотреть RealSoft3D. Это наиболее одна из наиболее мощных и продвинутых программ 3D. Практически по всем направлениям - моделинг, текстурирование, анимация и рендеринг далеко опередившая конкурентов. Если интересуют детали то пиши на мыло или на форум.

Успехов
 
#10
Да но не стоит забывать, что RealSoft3D это программа, которая сделана скорее для физиков, чем для 3-х мерщиков, нельзя так. А рендерит она неплохо.
 
#11
Ну по поводу физиков это ты зря. Кто-то, когда-то сказал такую глупость. Так стоит ли ее повторять? А то что пользователь RS3D должен хорошо разбираться в 3D технологиях это совершенно верно. Врочем это можно отнести и к любой профессиональной системе ( например к Houdini).
 
#12
Может быть ты и прав, я действительно только повторяю словы Graphics Group, которые эту хрень в России продавали. Я пытался ее юзать давно и она мне не очень понравилось, как сейчас не знаю. Но обратно не тянет, опять таки посмотри сколько людей на лайтваве, максе, софтимаге и майе сидят, наверно не просто так, наверно не потому, что RealSoft3D круче этих прог.
 
#13
Хм ... . Я что то не слышал со стороны Graphics Group таких заявлений. По крайней мере, у них на сайте ничего подобного я не нашел:)
Ну а если твой опыт общения с Real-ом оказался не совсем удачным, так может просто подучиться немного было бы нужно? Тогда бы все сразу стало понятно что, зачем и почему.

PS Ну а по поводу людей. Сколько у нас еще ездят на жигулях?:)))
Alex Ber, очень прошу все сказаное не принимать на личный адрес. Мне просто хотелось развеять неверно сложившиеся общественное мнение:)
 
#14
На личный адрес не принимаю, на то он и форум.
Подучится? Ну может ты и прав, по поводу проги для физиков, это было в 1997- году на аниграфе, сами стендовцы Graph Group говорили это был их дивиз, видмо они решили, что он ошибочный и его убрали.
По поводу жигулей ты не прав, не забывай, цена жигулей и мерсов например розниц(а), и приходиться выбирать, а софт у нас в стране бесплатный сам знаешь. И количество пользователей, это как рейтинг.
 
#15
Ты что то путаешь. Во-первых, насколько я знаю, Graphic Group в 97г. со стендом на Аниграфе не выставлялась. Они стали регулярно участвовать в фестивале с 98. Во-вторых, я то же с ними там общался и ничего подобного никогда за все это время с их стороны сказано небыло. Наоборот, везде подчеркивалось и демострировалась доступность пакета для художников. Насколько я помню, они специально для этого брали профессиональных художников и получали тогда очень неплохие результаты их работы в Real-e. По крайней мере, то что тогда они показывали свои ролики со стеклом и сегодня у нас вряд ли кто может повторить.
 
#16
Нет нет, Graphics Group Были точно, я там учавствовал, и оченно хорошо их помню. И про физиков это их слова. А про художников не было ни слова. Ну или скромно так, и еще они обучение за 400 гриндайзеров предлагали (если группой, то дешевле).
А в аниграфах они выставлялись в нескольких подряд.
В 3-х точно при этом я учавствовал. начиная с 1997-2000 и в аниграф телекино насколько я помню их уже небыло.
Но по моему, это не имеет никакого отношения к переходу на LW.
 
#17
Челове стоит перед серьездным выбором. Который определит уровень его дальнейших работу, как минимум на несколько лет. Поэтому, наверное, стоит обратить его внимание на наиболее перспективные инструменты. А дальше пусть он сам решает как и с чем работать.

PS Это не имеет никакого отношения к переходу на LW. Если не секрет ты с чем на аниграфе выставлялся? Я был на всех последних фестивалях ( кроме самого последнего, которого по рассказам и фестивалем назвать трудно) и кроме Maya и RealSoft-а больше никого не видел.
 
#18
Мы представляли свою компанию, именно как аниматорскую + работы в конкурсе.
 
#19
А я для себя не вижу никакого противоречия между LW, MAX и Realsoft. Слова о серезном выборе по-моему слишком серьезны :) Зачем вообще куда-либо переходить?! Чем большим количеством инструментов вы владеете, тем выше ваш уровень. По крайней мере, это помогает выбрать _подходящий_ иструмент. Я тоже начинал с max, а потом думал, что "перехожу" на LW. Однако, я изменил свое мнение (и это никак не связано с 3dsmax 4 :) ) Кое-что мне в MAX очень даже нравится и я не собираюсь его бросать. Есть еще один немаловажный момент: в объявлениях о вакансиях чаще всего фигурирует MAX и совсем немного -другие пакеты.
 
#20
Выношу всем огромный respect за проявленную активность.
Выслушал Вас с большим интересом и сделал для себя кое какие выводы.
Благодарю всех за учвстие.
Удачи!!!
 
Сверху