1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Стоит ли переходит на LW?

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 17 июн 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Вот уже третий год работаю в Максе и не испытываю особых проблем.
    Однако смотрю народ всё больше и больше приобщается к LightWave.
    Он действительно удобнее и/или обладает большими возможностями (интерисует в первую очередь удобстов моделинга и качество рендеринга) или это просто дань моде?
    Ведь, не секрет, что многие пользователи пререходят на Линух только для того, чтоб покрасоваться перед доузьями (мол я крутой, типа
     
  2. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    lw номер один в плане удобства и мощности в полигональном моделировании.Кстати texturing тоже продвинутее и удобнее max'овского
    (с max я себе здорово нервишки подпортил в свое время.)
     
  3. Guest

    green.7, ну уж не перебарщивай, удобство моделинга да, мощь да, но на счет номера 1 это вряд ли, в майе полигональный моделинг пробовал? А в XSI? На счет текстуринга: макс здесь куда как мощнее, достаточно вспомнить что совсем недавно нельзя было даже подложить процедурку альфой под текстуру, про анимацию я вообще молчу. В 6.5 много что изменилось, но макс ведь тоже на месте не стоял, согласен?

    To Alaundo: в общем лв это качественный рендеринг, удобный и простой моделинг, анимация хронически хромает.
     
  4. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    в мая пробовал- полигонально плохо плохо , nurbs - фишка.

    про анимацию - messiah пробовал ???????

    текстуринг в max крайне неудобен , особенно uv.

    естественно max на месте не топчется ,4 - сплошной плагиат.
     
  5. KAM

    KAM Активный участник

    С нами с:
    05.12.2002
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Полиональное моделирование в ЛВ единственное верное моделирование... :)
    Удобно, дешево и не сердито... :)!

    2green.7 А ты про мессию рассказать не можешь? или проконсультировать? в мыле? мое alex_kam@yahoo.com , если можешь, то напиши...
     
  6. KAM

    KAM Активный участник

    С нами с:
    05.12.2002
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ты если есть возможность, сам его попробуй.
    Я вот тоже МАКС использовал, не могу сказать что серьезно им занимался, но вот попробовал ЛВ и понравилась, даже МАЙЯ и Мягкая Картинка (SI) не так понравились... Вот и теперь в ЛВ... а как 6.х вышла, так вот еще больше решился никуда не уходить! :)
     
  7. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    а я вот lw 7 жду, вроде ньютек оттопырились от toaster'a.- должы lw и aura
    заниматься.
    lw и в плане юзабилити номер один , за lw только blender и
    xsi,позади maya, 3Ds max незнает что это вовсе.
    Сегодня гонял bones в MAX4...,лучше чем в MAX3 ,хуже чем в maya, всё равно недоволен, плохо.
    Единственная фишка в MAX - spline&patch modeling , жаль что не очень удобно :( ,зато конкретно.

    p.s. ненужно думать что я фанат lw , моё конкретное дело 2D (Concept,sketch,illustration),так что за одним пакетом дело не стоит,на
    данный момент терзаю maya.Удобней lw покачто ничего невидел , недумают alias и descreet по поводу юзабилити ни секунды :( .
     
  8. Guest

    Да много сказано, а результат?
    MAX это тяжелый софт (все в одном, и моделинг и анимация) и все в оперативке (прикольно правда?) Зато моделинг на уровне(сплайн и патчи.)
    LW в плане полигонов просто рулез.Правда сплайны хромают.
    Попробуйте в MAX засунуть 500 000 полигонов на 500-ом целероне. Вот я поугораю то. А LW их варит только так. Потому, что моделинг в отдельном модуле. РайТрайсинг в LW оченно быстрый (если не геморойный) и довольно качественный (правда с антиалиасингом беда тяжеловат однако), А теперь еще и радиосити и каустики это же просто праздник какой то. Опять таки с плагинами прикольно... Нравится мне как их LW кушает. И снова, плагины не вият в оперативке а подгружаются по мере надобности. И еще плагины от версии к версии. (т.е. можно в LW 6.5 использовать плаги из 5.6 например.)
    Ну ни все, но можно. Засуньте ка плагины из 3-го MAX 4-му вот он будет орать и извиваться.
    По крайней мере то, как плаги работают в MAX (не так плохо, но и не так круто как в LW). Я например предпочитаю работать(моделировать) в MAX-е а потом сохранять 3DS-ки и засовывать их в LW для рендеринга, уж очень круто по сравнению с MAX-ом LW их рендерит. А насчет MAYA...
    Уж очень пальцовая программа и то, как ее преподносят нам простым 3-х мерщикам. Особняком стоит прога, типа не каждый ее юзать может. Хотя все это бред, простая она до ужаса, без учебника осваивал и никаких проблем, хотя конечно по результатам работы, она крута и даже очень.
    А вообще каждый работает там, где удобно..
     
  9. Guest

    Если ты собираешься пререходить с Max то рекомендую посмотреть RealSoft3D. Это наиболее одна из наиболее мощных и продвинутых программ 3D. Практически по всем направлениям - моделинг, текстурирование, анимация и рендеринг далеко опередившая конкурентов. Если интересуют детали то пиши на мыло или на форум.

    Успехов
     
  10. Guest

    Да но не стоит забывать, что RealSoft3D это программа, которая сделана скорее для физиков, чем для 3-х мерщиков, нельзя так. А рендерит она неплохо.
     
  11. Guest

    Ну по поводу физиков это ты зря. Кто-то, когда-то сказал такую глупость. Так стоит ли ее повторять? А то что пользователь RS3D должен хорошо разбираться в 3D технологиях это совершенно верно. Врочем это можно отнести и к любой профессиональной системе ( например к Houdini).
     
  12. Guest

    Может быть ты и прав, я действительно только повторяю словы Graphics Group, которые эту хрень в России продавали. Я пытался ее юзать давно и она мне не очень понравилось, как сейчас не знаю. Но обратно не тянет, опять таки посмотри сколько людей на лайтваве, максе, софтимаге и майе сидят, наверно не просто так, наверно не потому, что RealSoft3D круче этих прог.
     
  13. Guest

    Хм ... . Я что то не слышал со стороны Graphics Group таких заявлений. По крайней мере, у них на сайте ничего подобного я не нашел:)
    Ну а если твой опыт общения с Real-ом оказался не совсем удачным, так может просто подучиться немного было бы нужно? Тогда бы все сразу стало понятно что, зачем и почему.

    PS Ну а по поводу людей. Сколько у нас еще ездят на жигулях?:)))
    Alex Ber, очень прошу все сказаное не принимать на личный адрес. Мне просто хотелось развеять неверно сложившиеся общественное мнение:)
     
  14. Guest

    На личный адрес не принимаю, на то он и форум.
    Подучится? Ну может ты и прав, по поводу проги для физиков, это было в 1997- году на аниграфе, сами стендовцы Graph Group говорили это был их дивиз, видмо они решили, что он ошибочный и его убрали.
    По поводу жигулей ты не прав, не забывай, цена жигулей и мерсов например розниц(а), и приходиться выбирать, а софт у нас в стране бесплатный сам знаешь. И количество пользователей, это как рейтинг.
     
  15. Guest

    Ты что то путаешь. Во-первых, насколько я знаю, Graphic Group в 97г. со стендом на Аниграфе не выставлялась. Они стали регулярно участвовать в фестивале с 98. Во-вторых, я то же с ними там общался и ничего подобного никогда за все это время с их стороны сказано небыло. Наоборот, везде подчеркивалось и демострировалась доступность пакета для художников. Насколько я помню, они специально для этого брали профессиональных художников и получали тогда очень неплохие результаты их работы в Real-e. По крайней мере, то что тогда они показывали свои ролики со стеклом и сегодня у нас вряд ли кто может повторить.
     
  16. Guest

    Нет нет, Graphics Group Были точно, я там учавствовал, и оченно хорошо их помню. И про физиков это их слова. А про художников не было ни слова. Ну или скромно так, и еще они обучение за 400 гриндайзеров предлагали (если группой, то дешевле).
    А в аниграфах они выставлялись в нескольких подряд.
    В 3-х точно при этом я учавствовал. начиная с 1997-2000 и в аниграф телекино насколько я помню их уже небыло.
    Но по моему, это не имеет никакого отношения к переходу на LW.
     
  17. Guest

    Челове стоит перед серьездным выбором. Который определит уровень его дальнейших работу, как минимум на несколько лет. Поэтому, наверное, стоит обратить его внимание на наиболее перспективные инструменты. А дальше пусть он сам решает как и с чем работать.

    PS Это не имеет никакого отношения к переходу на LW. Если не секрет ты с чем на аниграфе выставлялся? Я был на всех последних фестивалях ( кроме самого последнего, которого по рассказам и фестивалем назвать трудно) и кроме Maya и RealSoft-а больше никого не видел.
     
  18. Guest

    Мы представляли свою компанию, именно как аниматорскую + работы в конкурсе.
     
  19. Guest

    А я для себя не вижу никакого противоречия между LW, MAX и Realsoft. Слова о серезном выборе по-моему слишком серьезны :) Зачем вообще куда-либо переходить?! Чем большим количеством инструментов вы владеете, тем выше ваш уровень. По крайней мере, это помогает выбрать _подходящий_ иструмент. Я тоже начинал с max, а потом думал, что "перехожу" на LW. Однако, я изменил свое мнение (и это никак не связано с 3dsmax 4 :) ) Кое-что мне в MAX очень даже нравится и я не собираюсь его бросать. Есть еще один немаловажный момент: в объявлениях о вакансиях чаще всего фигурирует MAX и совсем немного -другие пакеты.
     
  20. Guest

    Выношу всем огромный respect за проявленную активность.
    Выслушал Вас с большим интересом и сделал для себя кое какие выводы.
    Благодарю всех за учвстие.
    Удачи!!!
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей