Render.ru

СТоит брать эту книгу по Max 5.

#1
Привет всем, я хочу купить книгу,живу в US и вот думаю занялся я 3d хобби не давно плавно переполз с Hard ware и Overclocking На задний план.Вот книгу нашел она у вас тоже здесь есть в продаже но на русском , очень бы хотелось но не доставать anyway. Так вот Книга "Борис Кулагин. 3ds max 5: от фантазии к реальности" стоит ее брать или нет ? Я начинающий уже чуточку умею работать с Low polly и materials.Все из Help 3ds max 5.Хотелось бы купить толковую книгу с уроками понятными и чтобы многому научиться.Огромное спасибо,я в вас верю!.

P.S.
Не слышали про вот эту книгу "Modeling a Character in 3DS Max" написал Paul Steed.Американцы кричать классная но это ведь американцы .... Cпасибо!
 
#4
>Как это здесь?

Так это.. Возмешь да спросишь у него в этом форуме..
 
#5
А он че тута работает?Иначе как он узнает что я у него спрашиваю в этом форуме?Спасибо
 
#6
Нет тут он не работает, но изредка появляется.. А на постоянной основе вроде как на
realtime.ru/forum
 
#7
Спасибки,ну вы считаете что стоит брать книгу?Кто то с нею работал?
 
#8
Любую книгу брать стоит - хуже не будет - тем более если книга на русском..
 
#9
она на английском и стоит не плохо 40 $ вот я и думаю?Я начинающий смогу я от нее много получить и как вы гайс работать :)Че думаете или за эти бабки есть что то получше?


Goodman ты есть goodman спасибо за помощь!
 
#10
да он этот форум постоянно читает, подожди чуток, появиться.
А по поводу книги - большинство писателей книг по 3D в 3D ни когда не работали, так вот Кулагин не из их числа. Я думаю можно брать.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#11
Ну, читаю, читаю :) На самом деле, хвалить себя мне неудобно, есть там некоторые (гхм), неточности, скажем так :) А вот с т.з. подачи материала выглядит это примерно так:

" Преобразуйте его к типу редактируемого сетчатого объекта:
Контекстное меню --> Convert to: --> Convert to Editable Mesh