- Рейтинг
- 4
Здравия всем!
У меня возник такой вопрос, есть ли какой-то метод (мб плагин) или прога, или еще чего подобное, чтобы из имеющейся 3D модели, сделать более детализированную или не знаю как это назвать по другому, потому что не шарю)
Подробней:
Хочу распечатать на 3D принтере (с фотополимерки) модель к примеру из Dota2, но сама модель малополигональная и плоская как я понимаю, т.е. есть структура изгибов, но если убрать структура там все плоско, есть ли какая-то штука, которая может по наложенной картинке сделать структуру, чтобы самому не лепить ничего?
К примеру, бант или ободок на голове, он по сути просто отрисован на наложенной структуре, но никак не на самой модели, как-то можно с помощью чего-то это исправить?
Хочу более приземленную модель с качественными текстурами, с минимальными усилиями, так как сам не умею скульптить от слова совсем.
Кто понял о чем я, можете, пожалуйста, подсказать с подобным?)
У меня возник такой вопрос, есть ли какой-то метод (мб плагин) или прога, или еще чего подобное, чтобы из имеющейся 3D модели, сделать более детализированную или не знаю как это назвать по другому, потому что не шарю)
Подробней:
Хочу распечатать на 3D принтере (с фотополимерки) модель к примеру из Dota2, но сама модель малополигональная и плоская как я понимаю, т.е. есть структура изгибов, но если убрать структура там все плоско, есть ли какая-то штука, которая может по наложенной картинке сделать структуру, чтобы самому не лепить ничего?
К примеру, бант или ободок на голове, он по сути просто отрисован на наложенной структуре, но никак не на самой модели, как-то можно с помощью чего-то это исправить?
Хочу более приземленную модель с качественными текстурами, с минимальными усилиями, так как сам не умею скульптить от слова совсем.
Кто понял о чем я, можете, пожалуйста, подсказать с подобным?)
Вложения
-
1,5 МБ Просмотров: 46