Render.ru

STL check

Darkloke

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!

У меня есть вопрос по поводу устранения проблем со spike'ами и multiple edge'ами, о наличии которых информирует модификатор STL check. Скажите есть ли какой-то универсальный способ разрешить эту проблему (в смысле подредактировать, а не удалить и создать заново)?

Просто дело в том, что мне далее нужно применять мод-р MeshSmooth, который работает криво, если на модели присутствуют вышеописанные проблемы. Также мои возможности по редактированию немного ограничены, ибо на модель уже наложен мод-р скин со связанными вершинами, поэтому полностью переделать модель крайне сложно.

Я заметил, что пробелу spike'ов можно решить, если применить к проблемному полигону divide или tesselate. А проблему multiple edge'ей можно решить, если сделать divide тех edge, которые находятся на пересечении полигонов. Но правда в обоих случаях всплывает одна нехорошая проблема - такие операции в некоторых случаях "рушат" UVW карты и причем проявляется это не сразу, а после перезагрузки сцены.

Можете что-нибудь подсказать мне по этому поводу?

И еще вопросик... У меня такая ситуация, что приходится работать с персонажем, который представляет собой не единый каркас, а их совокупность, где к каждому применен свой мод-р skin. Соответственно вопрос - можно эти части связать воедино в один объект и к нему применить один раз skin?

Заранее спасибо.
 
Рейтинг
49
#2
По поводу мульт еждев - попробуй Vertex Weld, модификатор несложный, разберешься.
Насчет скина - я думаю, нет, но возможно я просто не знаю каких-то возможностей макса. Во всяком случае, у меня не получилось.
 
Сверху