1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

STL check

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Darkloke, 27 сен 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Darkloke

    Darkloke Пользователь сайта

    С нами с:
    23.09.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день!

    У меня есть вопрос по поводу устранения проблем со spike'ами и multiple edge'ами, о наличии которых информирует модификатор STL check. Скажите есть ли какой-то универсальный способ разрешить эту проблему (в смысле подредактировать, а не удалить и создать заново)?

    Просто дело в том, что мне далее нужно применять мод-р MeshSmooth, который работает криво, если на модели присутствуют вышеописанные проблемы. Также мои возможности по редактированию немного ограничены, ибо на модель уже наложен мод-р скин со связанными вершинами, поэтому полностью переделать модель крайне сложно.

    Я заметил, что пробелу spike'ов можно решить, если применить к проблемному полигону divide или tesselate. А проблему multiple edge'ей можно решить, если сделать divide тех edge, которые находятся на пересечении полигонов. Но правда в обоих случаях всплывает одна нехорошая проблема - такие операции в некоторых случаях "рушат" UVW карты и причем проявляется это не сразу, а после перезагрузки сцены.

    Можете что-нибудь подсказать мне по этому поводу?

    И еще вопросик... У меня такая ситуация, что приходится работать с персонажем, который представляет собой не единый каркас, а их совокупность, где к каждому применен свой мод-р skin. Соответственно вопрос - можно эти части связать воедино в один объект и к нему применить один раз skin?

    Заранее спасибо.
     
  2. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    По поводу мульт еждев - попробуй Vertex Weld, модификатор несложный, разберешься.
    Насчет скина - я думаю, нет, но возможно я просто не знаю каких-то возможностей макса. Во всяком случае, у меня не получилось.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей