1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

STitch

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем McST, 22 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Продолжаю тему, может кто разобрался как быть если я в сабже сделал маечку, чувачку, анимированному Бипом,
    Вобщем одежду я на него одеваю в Sceleton Pose, но как только я перехожу в режим анимации скилет меняет позу, и сабжевая одежда остается в последнем положении, т.е. в некоторых случаях можно так и оставить, если скелет не сильно изменяет позу относительно начального положения.

    я уж запарился с этой одеждой. :(
     
  2. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    О! и еще один вопрос, можно ли как-нить толщину создаваемой одежде задать, а то бесконечно тонкая одежда не смотриться?
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    В Cloth Reyes надо чтобы в первом кадре анимации - персонаж стоял в позе инициализации. По другому никак. Может в STitch тоже самое?
     
  4. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Хелп весь прочитал, сам разработчики пишут, нужно, чтоб первый кадр анимации был как начальная поза скилета, я до этого момента не мог поверить своим догадкам, что все так тупо окажится :(
    мож кто слышал, новые версии сабжа не появились?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей