Render.ru

STitch

McST

Знаток
Рейтинг
28
#1
Продолжаю тему, может кто разобрался как быть если я в сабже сделал маечку, чувачку, анимированному Бипом,
Вобщем одежду я на него одеваю в Sceleton Pose, но как только я перехожу в режим анимации скилет меняет позу, и сабжевая одежда остается в последнем положении, т.е. в некоторых случаях можно так и оставить, если скелет не сильно изменяет позу относительно начального положения.

я уж запарился с этой одеждой. :(
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#2
О! и еще один вопрос, можно ли как-нить толщину создаваемой одежде задать, а то бесконечно тонкая одежда не смотриться?
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#4
Хелп весь прочитал, сам разработчики пишут, нужно, чтоб первый кадр анимации был как начальная поза скилета, я до этого момента не мог поверить своим догадкам, что все так тупо окажится :(
мож кто слышал, новые версии сабжа не появились?
 
Сверху