1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Stitch Edges Tool

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Майщики, спасайте!
    Имею проблему при сшивании патчей в Maya v 4.5.
    Ниже привожу порядок моих действий:
    1. Созданные Surface-объекты режу по изопармам на патчи.

    2. Выполняю "Rebuild Surfaces" (Rebuild Type - Uniform, Parameter
    Range - 0 to #Spans, Direction - U and V, Keep - CVs,
    Degree U - 3 Cubic, Degree V - 3 Cubic, Output Geometry - Nurbs).

    3. Использую Stitch Edges Tool (ставлю Tangent, выставляю веса ребер),
    выделяю ребра в "правильном" порядке.

    Результат! Патчи сшиваются, НО не на всем своем протяжении.
    На модели, в местах сшивания, видны щели. При растягивании
    патчей в стороны - открываются ДЫРЫ, особенно в углах (о
    последовательности сшивания угловых патчей, я осведомлен и
    учитываю это, НО, на улучшение результата, это действия не
    оказывает).

    Кто понимает, что происходит - помогите, пожалуйста. Если для
    постановки диагноза требуются "картинки" или модель - с радостью
    намылю.
    Всем спасибо.
     
  2. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Если ты думаешь, что с помощью Stitch Edges Tool ты сошьешь все разом и скопом, то ты ошибаешся. В книге у Перри Харвеса есть очень хороший пример, где делается собачка.

    Парядок действий в этом примере примерно такой:

    Сначало сшиваются парные, потом смежные патчи (можно комбинировать), потом с помощья Stitch Vertex Tool доводятся углы, потом выделяешь все патчи и делаешь Global Stich. После этого модель должна получится полностью сшитой. Но я помню возился с этим долго. И надо следить, что бы ориентация патчей была правильная.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей