1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Степень сглаживания на эдже?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 29 мар 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Народ! Не подскажет ли кто, можно ли в МАХе назначать степень сглаживания на одном эдже? я имею ввиду группы сглаживания, а не с subdivision subface
    Всем спасибо за дельные советы.
     
  2. Guest

    А ты перейди в sub-object Edge, выдели его и посмотри, что получится. Может, и получится чего-нибудь. =)
     
  3. Guest

    ты самто понял че сказал?
     
  4. Guest

    Группы сглаживания назначаются фейсам/полигонам.
    если два соседних фэйса имеют одну группу сглаживания, то они сглаживаются. Если разные, то между ними четкое ребро.
     
  5. Guest

    это все я знаю, а вот задать зглаживание отделному ребру как?
    я такое видел в maya, и хотелось бы знать возможно ли такое в МАХе?
     
  6. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    а что в майе происходит при сглаживании ребра?
     
  7. Guest

    в майе можно задать степень сглаживания на отдельное ребро. Ну к примеру шар, весь гладенький такой, можно выделить отдельный эдж, и изменить его степень сглаживания, тем самым создать какбы морщинку, без изменения геометрии. Это очень удобно для создания игровых моделей. Но насколько я понимаю в МАХе изменять степень сглаживания можно только для полигонов и фейсов.
     
  8. Guest

    Так бы и сказал. Crease.
     
  9. Guest

    люмбомпытно, как ты собираешься для этого Edit Normals использовать?
     
  10. Guest

    Соврал :( не работает. Можно делать это модификатором Edit Normals.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей