Render.ru

Степень сглаживания на эдже?

#1
Народ! Не подскажет ли кто, можно ли в МАХе назначать степень сглаживания на одном эдже? я имею ввиду группы сглаживания, а не с subdivision subface
Всем спасибо за дельные советы.
 
#2
А ты перейди в sub-object Edge, выдели его и посмотри, что получится. Может, и получится чего-нибудь. =)
 
#4
Группы сглаживания назначаются фейсам/полигонам.
если два соседних фэйса имеют одну группу сглаживания, то они сглаживаются. Если разные, то между ними четкое ребро.
 
#5
это все я знаю, а вот задать зглаживание отделному ребру как?
я такое видел в maya, и хотелось бы знать возможно ли такое в МАХе?
 
#7
в майе можно задать степень сглаживания на отдельное ребро. Ну к примеру шар, весь гладенький такой, можно выделить отдельный эдж, и изменить его степень сглаживания, тем самым создать какбы морщинку, без изменения геометрии. Это очень удобно для создания игровых моделей. Но насколько я понимаю в МАХе изменять степень сглаживания можно только для полигонов и фейсов.
 
#9
люмбомпытно, как ты собираешься для этого Edit Normals использовать?
 
Сверху