Render.ru

стенки стеклянной бутылки!?

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#1
при делании стеклянной бутылки такой вопрос:
в материале в карте прозрачности френель,
кривая настроена так, что стенка темная, потом переход.
но вот заметил, что имеются 2 перехода, второй темный участок
начинается от внутренней грани стенки(т.к. материал 2-сайдед и
от того,что стенка имеет толщину, как я понимаю),
в реальности такого нет, портит картину!
Помогите плиз, подскажите кто знает, как тут быть
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#3
MaxWell спасибо конечно, по тутору я и делаю,
но на мой конкретный вопрос там ответа нет
может кто сталкивался отзовитесь
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#4
Ты сам ответил на свой вопрос: материал 2-sided и стенка толщину имеет. Делай материал Double Sided для стекла, одна сторона - стекло, другая - абсолютно прозрачная без преломлений и отражений. И проверь куда повернуты нормали у внутренней стенки бутылки.

P.S. Все таки у бутылки можно увидеть два перехода, у нас лежат фотки с фотосессии водки "СмирновЪ", которую я как раз делаю (3D естественно, не фотки), там это хорошо видно...
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#5
MaxWell на реальных фотках видишь?
не после презентации продукта, надеюсь :)
спасибо за совет, попробую(вроде 2-сторонность не влияет на 2-ой переход, а только на кач-во картинки, и если поставить м-л без отражения и прел. абс прозрачный - это же то же что не ставить ничего!, а нормали в поряде).
я подозревал, что раз
френель - это как в реале преломление, то значит 2 перехода и должны быть,
но сомневался (посмотреть на бутылку глазам не доверяю :))
кстати преломление, тьфу, т.е. отражение и прозрачность в данном случае
абсолютно обратно пропорциональны? - это к тому что кривые одинаковые на них настраивать?
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#6
еще вопросик кстати образовался:
пузырьки в шампанском?... должны быть какого материала?
я тут репу чесал, думаю фронт должен быть м-л воздуха, а бак - шампанского,
кто что думает?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#7
Да, кривые на отражении и преломлени обратнопропорциональны, хотя в моем случае все равно не грубо прямая от 0 до 100, пришлось повыпендриваться, чтобы добиться того же результата, что и на фото.
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#8
У меня тоже далеко не прямая, праздников все тки столько :)) ;)
Тем более актуален вопрос про пузыри в шампанском!

ЗЫ думаю вопрос для темы Вирей, но все таки: В VrayMtl получается более
раеальная картина(по моему) по сравнению с Raytrace м-лом, хотя там не ставлю
френеля на прозрачность - это отчего, от того что Вирей учитывает толщину слоя
материала, пересекаемого лучом?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#9
Да, возможно. Если материал стандартный, то VRay не всё учитывает при рендере. Кажется что-то связанное со вторичным отскоком. Знающие люди меня поправят, если я не прав...
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#10
по моему вторичку вирей учитывает для любого мат-ла, ограничения составляет только
raytrace и карта соотв-ая - вирей его вообще не воспринимает
 
Сверху