1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

стенки стеклянной бутылки!?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем alex-all, 15 дек 2005.

Модераторы: Артер
  1. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    при делании стеклянной бутылки такой вопрос:
    в материале в карте прозрачности френель,
    кривая настроена так, что стенка темная, потом переход.
    но вот заметил, что имеются 2 перехода, второй темный участок
    начинается от внутренней грани стенки(т.к. материал 2-сайдед и
    от того,что стенка имеет толщину, как я понимаю),
    в реальности такого нет, портит картину!
    Помогите плиз, подскажите кто знает, как тут быть
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=vray&articlealias=LightOb
     
  3. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    MaxWell спасибо конечно, по тутору я и делаю,
    но на мой конкретный вопрос там ответа нет
    может кто сталкивался отзовитесь
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ты сам ответил на свой вопрос: материал 2-sided и стенка толщину имеет. Делай материал Double Sided для стекла, одна сторона - стекло, другая - абсолютно прозрачная без преломлений и отражений. И проверь куда повернуты нормали у внутренней стенки бутылки.

    P.S. Все таки у бутылки можно увидеть два перехода, у нас лежат фотки с фотосессии водки "СмирновЪ", которую я как раз делаю (3D естественно, не фотки), там это хорошо видно...
     
  5. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    MaxWell на реальных фотках видишь?
    не после презентации продукта, надеюсь :)
    спасибо за совет, попробую(вроде 2-сторонность не влияет на 2-ой переход, а только на кач-во картинки, и если поставить м-л без отражения и прел. абс прозрачный - это же то же что не ставить ничего!, а нормали в поряде).
    я подозревал, что раз
    френель - это как в реале преломление, то значит 2 перехода и должны быть,
    но сомневался (посмотреть на бутылку глазам не доверяю :))
    кстати преломление, тьфу, т.е. отражение и прозрачность в данном случае
    абсолютно обратно пропорциональны? - это к тому что кривые одинаковые на них настраивать?
     
  6. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    еще вопросик кстати образовался:
    пузырьки в шампанском?... должны быть какого материала?
    я тут репу чесал, думаю фронт должен быть м-л воздуха, а бак - шампанского,
    кто что думает?
     
  7. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да, кривые на отражении и преломлени обратнопропорциональны, хотя в моем случае все равно не грубо прямая от 0 до 100, пришлось повыпендриваться, чтобы добиться того же результата, что и на фото.
     
  8. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    У меня тоже далеко не прямая, праздников все тки столько :)) ;)
    Тем более актуален вопрос про пузыри в шампанском!

    ЗЫ думаю вопрос для темы Вирей, но все таки: В VrayMtl получается более
    раеальная картина(по моему) по сравнению с Raytrace м-лом, хотя там не ставлю
    френеля на прозрачность - это отчего, от того что Вирей учитывает толщину слоя
    материала, пересекаемого лучом?
     
  9. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да, возможно. Если материал стандартный, то VRay не всё учитывает при рендере. Кажется что-то связанное со вторичным отскоком. Знающие люди меня поправят, если я не прав...
     
  10. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    по моему вторичку вирей учитывает для любого мат-ла, ограничения составляет только
    raytrace и карта соотв-ая - вирей его вообще не воспринимает
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей