Render.ru

Стекло?

#1
Пытаюсь отрендерить рей трес глас (шар зеленое стекло)
А он рендерит просто белый круг
А в дефаулд рендере - всё нормально рендерит?
Чё за настройки надо сделать?
Олег
 
#2
а) Стоит указывать пакет, в котором работаешь. В данном случае, видимо, Макс.
б) В документации по MR для МАКСа написано, что нельзя при работе с менталом задавать полностью рейтрейсные материалы. Надо накладывать Reflect/Refract или Raytrace (в ментале работают практически одинаково) только в соотвествующие слоты на отражение или преломление. Причем, Ментал игнорирует практически все настройки этих составляющих, кроме Blur в Reflect/Refract.
в) Ну, читайте же документацию! Ведь многие подводные камни там подробно описаны :) Если ничто уже не помогает, то RTFM, как говорится...
 
#3
Слушай! Спасибо конечно - но где взять эту документацию?
Если у тебя есть на русском - скинь плиз на мыло! А?
Или подскажи адресок!
Заранее благодарен!
Олег
 
#4
Ты шутишь?... В комплекте MAXtoMRconnection есть help-файл, в нем все очень подробно по-английски описано...
 
Рейтинг
45
#5
Я делаю стекло, как и описано compose только он забыл добавить , что если ты хочешь цветную тень то надо в Extended Parameters ставить соответствующий цвет фильтра...
Opacity-60
Reflection-23
Refraction-90-100
Попробуй может понравится...
ЗЫ Цвет фильтра должен быть более светлый чем цвет материала (но кому то может нравится и наоборот..)
 
Сверху