Render.ru

Стекло.

Рейтинг
25
#1
Знаю тема неоднократно поднималась,но все же не пинайте ногами.Пролистал много страниц назад по форуму, но ответа не нашел.
Вобщем ставлю эксперименты над витражным остеклением фасадов, перепробовал довольно много вариантов но во всех чувствую какой-то недостаток(ну не по-настоящему:)Смысл- создать витражное остекление для здания чтобы можно было регулировать степень прозрачности, зеркальности, глубины(поглощения света) для разных вариантов,ну и еще желательно создание "волны" потому как идеально ровных стекол не бывает и это очень характерный признак.
Способы перепробованные мною:
Вэрэйглас (нельзя сделать волну кроме как геометрией, не отражает бликов от солнца один сплошной рефрэкт)
Стандартный вэрэймэт с рефлектами и рефрэктами (ну не стекло это:)
Стандартный вэрэймэт с фрешнел рефлекшенс (самое близкое к истине и волну бампом можно делать легко и на стекло похоже.......одна беда не отражает бликов от источника света, вэрэйлайты вроде отражает а стандартные максовские директы, я из них солнце делаю, не отражает, с вэрэйсаном пробовал та же фигня)
Вобщем поделитесь опытом кто как тонированное стекло делает, чтобы и не абсолютно-прозрачное и не абсолютно-зеркальное было.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
Thorindwarf сказал(а):
не отражает бликов от источника света
а как невидимый источник света будет отражаться?? ;))))
Thorindwarf сказал(а):
чтобы и не абсолютно-прозрачное и не абсолютно-зеркальное было.
крути настройки - подгоняй, чтоб было так, как хочешь получить в результате
 
Рейтинг
25
#3
"а как невидимый источник света будет отражаться?? ;))))" .....
У меня была такая мысль но.....
1 Именно поэтому я попробовал вэрэйсан
2 На металлах созданых при помощи вэрэймэта очень даже хорошо бликует от простого максовского директа.
"крути настройки - подгоняй, чтоб было так, как хочешь получить в результате"
Эти проблемы как я уже сказал легко-решаемы при использовании "фрешнел рефлекшнс" так что идем верной дорогой :)

Еще мысли будут?
 
Сверху