Нужно реализовать сцену со стеклянным параллелепипедом и 3d гравировкой внутри по подобию этих картинок:
Прошу вас дать пару советов или указать направление, к котором двигаться.
Точно знаю, что рендеры сделаны с помощью Maxwell Render. Возможно ли сделать такое на V-Ray? Пока что у меня не выходит такого правдоподобного стекла, скорее всего дело в сцене.
Каким образом сделать материал гравировки? Пытаюсь сделать с помощью текстуры шума в opacity и falloff, но что-то получается не совсем то.
Прошу вас дать пару советов или указать направление, к котором двигаться.
Точно знаю, что рендеры сделаны с помощью Maxwell Render. Возможно ли сделать такое на V-Ray? Пока что у меня не выходит такого правдоподобного стекла, скорее всего дело в сцене.
Каким образом сделать материал гравировки? Пытаюсь сделать с помощью текстуры шума в opacity и falloff, но что-то получается не совсем то.