1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Стекло прозрачное... КааааааК?!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем int3dvray, 9 авг 2004.

Модераторы: morro
  1. int3dvray

    int3dvray Пользователь сайта

    С нами с:
    18.07.2004
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Замоделил. Затекстурил. Поставил refract -255255255, а оно не прозрачное <_< (свет Skyl.=0.67, direct=0.98 рендер GI IrrM-Medium DC-3, 9). Пробовал фотонами долго, трудоемко, короче геморно, а эффект не настолько лучше что б тратить столько времени...
    Обьясните как сделать нормальное СТЕКЛО!
    Вот что получилось:

    http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-4559-1091796803.jpg

    ЗЫ: Не кто не знае что случилось с www.3dcenter.ru?!
     
  2. Guest

    1. освещение включи внутри
    2. поставь галку у материала стекла affect shadows
     
  3. KoDi

    KoDi Пользователь сайта

    С нами с:
    31.10.2004
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поставил галочку. Рез, можешь посмотреть на http://int3d.nm.ru/test.jpg
    А результат НЕКАКОЙ. свет внутри ставить не хочу, не профиссионально.(а что если балконов штук десять, или граней на балконе больше). Да и не подходит данный метод...
     
  4. KoDi

    KoDi Пользователь сайта

    С нами с:
    31.10.2004
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если не грузится то int3d.nm.ru а потом test.jpg Сверху без снизу с галочкой....
     
  5. Guest

    Если надо, могу выслать библиотеку материалов для Vray - там этих стекол штук 20-30... сам выберешь, в том числе и на подобие твоего...

    Мой ящик: Axenow [ собака ] ipex.ru
     
  6. Guest

    еще такая штука, исключи свои стекла из освещения, чтобы свет проникал сквозь них внутрь помещения свободно. К тому же и рассчет будет более шустрым
     
  7. Bad

    Bad Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ...2Axenow .......кидай, если не жалко....robgee@yandex.ru
     
  8. Guest

    нашел библиотеку vRay матерриалов .... действительно классные вещи есть ... но проблема в том что использовать их можно только на единичных обьектах ... а у меня беда, есть магазин, куча стекляных витрин, разных там полочек, столиков .... а еще и источник света нужно не один ставить ... применяю нормальный матерриал стекла и понимаю что рендериться будет не меньше суток ... а если нужно показать порядка пяти ракурсов это превращается в научную фантастику... что делать ?? как снизить время просчета и не потерять качества ??
    Знаю в этом форуме есть профи ... помогите плз.
     
  9. Guest

    уменьшай количество сабдивов на рефракте и рефлекте
     
  10. Guest

    Слушай тут интересна вещь ,ты вобше иногда на улице на окна обращаешь внимание ,дело в том ,что по законам физики ты сможешь увидить что за сттеклом только кода у тебя освещённость спротивоположной стороны больше или хотябы равна той скоторой ты смотришь,такчто не знаю как там вирей,а по жизни твоя картинка правильная
    Енто я в вирее ни бумбум а в реальном свете коечто смыслю,какникак светотахник
    ЗЫ
    Помогите ламеру ,блин чего делать чтобы потолок был белый ,а не как стенки
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей