Render.ru

Стекло и всё такое...

Михаил Ленков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вопрос 1.как создать материал для стекла? Только нормальный. А то какой-то странный выходит.
Вопрос 2. как создать материал для алмаза. Там же типа сила преломления другая..
Вопрос 3. как сделать так, чтобы свет, проходя через цветное стекло тоже менял оттенок?
Вот ещё: бывают оконные стёкла с дефектом, искажают изображение. Можно ли такое сделать в 3д МАКС?
Если не сложно - киньте ссылок на инфу по созданию различных материалов. Стандартными средствами.
ЗЫ. 3d MAX v7
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
По вопросам 1-3: хелпа в Максе нет? Если есть - набираешь волшебное слово "glass" или "raytrace" - и там всё-всё... С красивыми картинками, скриншотами, таблицами преломления и прочими радостями жизни...
По вопросу 4: сделай со стеклом то же, от чего искажения происходят в реале - разная толщина и погнутость. Физически или бампом. Плюс вопросы 1-3 =)
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#3
1. Чем стандартный Максовский материал стекла не угодил?
2. IOR материалов
3. Щас GD ответит. ;)

Вот еще: Попробуй на IOR карту искажений положить, какую нужно.

 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#4
Спасибо тебе Макс =)))
tо Михаил Ленков:
1. В Material Editor вместо Blinn ставь Translusent Shader
2. В свойствах источника света включи тени и поставь (вместо Shadow Map) Ray Traced Shadows
3. Жмем Quick Render
 

Михаил Ленков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Так. Я понимаю, вопросы чайниковские, но что поделаешь...
1. алмаз от стекла только IOR'ом отличается? Настоек-то всяких много...
2. что такое карта искажений, где её взять и как наложить на этот IOR?
Дайте ссылок на какие-нибудь материалы по Максу для новичков! Пожалуйста! Сам искал - не нашёл...
ЗЫ. Хелп максовский не работает. Так вот
 
Сверху