Render.ru

Стекло и тень от него в FR !

BLIN

Знаток
Рейтинг
35
#1
После долгих попыток создать более или менее приемлемого качества стекло и тень от него в FR пришел к тому, что поступаю следующим образом: использую для стекла материал Raytrace и в его настройках убираю галочку Enable Self Reflect/Refract. В параметрах GI во вкладке Advanced Control при необходимости убираю галочку Consider Background. Вот и все. Если у кого-то есть идеи получше, прошу поделиться, а то тень от стекла с материалом FR получается корректной только с тенями типа fRSoftShadow, а это не всегда приемлемо. А вообще - где скачать stage1? Или там та же проблема?
 
#2
А мона это как-то в одной ветке постить?
Тень будет нормальной и при shadow-map, сделай ее по-светлее! А от fr добавь каустику! И не парься!
 
#3
пользоваться в FR материалом Raytrace имхо некорректно. Если стекло плоское и плотность тени не меняется, не придумывай велосипед - уменьши Shadow Density, и дело с концом. Если нет (например, статуэтка из стекла) - пользуй каустику, и будет тебе щастье:)
 
Сверху