Render.ru

стек модификаторов в экспертном режиме

#1
Если кто знает, подскажите, пожалуйста, как в экспертном режиме выбирать в стеке модификаторов нужный. Как эта команда называется, чтобы задать гарячую кнопку или в интерактивное меню бросить?
 
#2
А ты сделай:
Customize->Show UI->Show Command Panel

Если надо его можно еще и Float сделать..
 
#3
Спасибо, GoodMan.
Это не то, что интересовало :)
Вероятно я не совсем ясно вопрос задал.
Вообщем-то экспертный режим нужен как раз чтобы освободить площадь экрана (чтобы не было этой всей махины с кучей ненужной в данный момент команд).
Таким способом (...Customize->Show UI->Show Command Panel...) можно и в нормальном режиме работать :)

Для примера:
- В стеке 2 модификатора: EditableMesh end Symmetry.
- Нахожусь в эксп.режиме.
- редактируемый объект не выделен.
- выделяю его.
- попадаю в стек в верхний модификатор.
Вопрос:
- Как организовать UI не вылезая из эксп.режима (опять таки задать, какой клавой или контекст.меню), чтобы попасть ниже (или выше, когда надо) по стеку?
Спасибо.
 
#4
Это и в обычном режиме было бы удобно, но лично я не нашёл команды понижающей выбор уровня в стеке, кроме щелкновений в самом стеке. А кстати есть ли тут люди которые работают исключительно в экспертном режиме?
 
#5
Это очень удобно.
Левая рука на клаву давит, правая контекст.меню тыкает...
Не надо прокручивать панель управления и рыскать в ней.
Это менее утомляемый процесс.
Место на экране освобождается хороший процент.
Ну и т.д....
Только, естественно, предварительно настроить UI надобно (резервы большие).
Согласитесь бывают времена (к примеру моделирование) когда выполняется практически однотипная работа. Так почему на этот момент не облегчить себе жизнь?

Пробуйте, не ленитесь...
Потом перестаните замечать, что рука не ищет горячие кнопки и вообще...
А когда вернетесь в нормальный режим, почувствуете как у вас отняли жизненное пространство :)

К сожалению, не всегда и не все можно сделать в этом режиме.
С уважением ко всем.
 
Рейтинг
64
#6
есть команды, которые идут по стеку модификаторов вверх/вниз (next modifier...), есть которые идут по циклу в подобъектом режиме (sub-object level...)
Посмотри в customize user interface
 
#7
Спасибо. Примного блогодарен :)

Next Modifer - вверх по стеку
Previous Modifer - вниз по стеку

Сколько раз мимо проходил, и не видел.
Ржавею вероятно :)
 
Сверху