Render.ru

Steampunk-глаз

Александр Орлов

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток всем!
Родилась идея смоделить в Maya 2012 нечто вроде робо-глаза (с последующей анимацией) - видеокамера закрепленная на металическом каркасе с проводами, болтами и т.п.
И вот какая трабла - не выходит построить диафрагму этой самой камеры (подогнать лепестки(чтобы при повороте друг на друга не наползали), выбрать расположение оси вращения лепестка и т.д.). В сети копал - Ежели не втягость - прошу подсобить.
Заранее спасибо!)))
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#2
выкладывайте скрины, и процесс работы. Просто вопрос-ответ в другой ветке форума.
А так поищите фотки реальных камер и скопируйте их лепестки.
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#4
диафрагма все равно прячется за линзой, а лепестки настолько тонкие, что их толщиной можно пренебречь. так почему не заменить их текстурой? а во избежание пересечений ось, вокруг которой лепесток будет поворачиваться, нужно отклонить от центральной оси объектива на незначительный угол, пол-градуса или даже меньше
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#5
другими словами, все лепестки должны располагаться не в единой плоскости, а на боковой поверхности тупоугольного конуса
 
Сверху